Кто работает с этой биржей давно - меня поймет. Кто не работал ни разу - почитайте, станет понятно, стоит ли работать с ними.
В общем начну с того, что сначала мне очень нравилось работать там. Во-перых - это было что-то новое, я не работал с автоматическим размещением статей до этого никогда,а тут все мои нулевые сайты стали приносить хотя какой-то доход. И даже подумывал уйти с работы в сапе, а полностью начать строить сайты для лиекса. Во-вторых, доход с лиекса на тех же сайтах поначалу превышал доход с сапы примерно в полтора раза. Это тоже меня подкупало.
Но недавно заметил некую тенденцию. Сайты, на которых размещен только код сапы, как были в индексе, так в нем и сидят. А те сайты, на которых кроме сапы был еще и лиекс, упали в индексе, и попали под фильтры АГС. Нахожу объяснение вот в чем. Лиекс работает следующим образом (в автоматическом режиме): создает страницы со статьями автоматически, и также автоматически их удаляет, как только рекламодатель прекращает финансирование. А как относиться к этому яндекс? К тому, что на вашем сайте постоянно появляются и удаляются страницы? Отрицательно. В ручном режиме такой проблемы нет, вы можете не удалять всю статью, а стирать лишь ссылки. Тогда, конечно, остается недоверие со стороны Яндекса к вашему сайту, потому что в лиексе вы вряд ли размещаете устатьи с уникальным контентом, но по крайней мере, не будет постоянной чехарды с удалением только что появившихся страниц.
Это мое мнение, основанное на собственных наблюдениях. Конечно сателлитов у меня не так много, чтобы вы все задумались, и совсем не стоит принимать это как призыв к действию. Это мое мнение, может на самом деле все не так). Кто знает.
Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Февраль 2020
-
Продолжение Исповеди задрота в канале Телеграм.
*Работал тимлидом в агентстве: сео контекст таргет. Зовут в инхаус
директором по онлайн-маркетингу. Продук...
5 лет назад
Comments
413 Responses to “Заработок в Лиекс”
Комментарии к сообщению (Atom)
«Самые старые ‹Старые 1 – 200 из 413 Новые› Самые новые»Post a Comment |
Я не работаю с сапой вообще. Недавно тестил Лиекс для заработка. Не годится никуда, статьи не уникальные в индекс яши не залетают а позавчера и сам блог из индекса яши вылетел. В гугле так и остался и 8 статей висит. Вообщем у меня первые впечатления крайне отрицательны. Теперь тестирую как рекламодатель - думаю результат будет лучше
10 февраля 2010 г. в 16:51На всех сайтах установлена и Сапа, и Лиекс, и попап-баннеры, и андерклики, причём уже давно, больше года. При этом все сайты по своим ключевикам находятся в топах. Так что уверен, падение позиций ваших сайтов никак не связано с той или другой системой.
11 февраля 2010 г. в 08:04Я тоже пока сапой не пользовался, пузомерки у меня нулевые, а вообще хочу в будущем попробовать
11 февраля 2010 г. в 09:29Ну сейчас сапа открыла тоже биржу статей. Правда там модерация площадок приличная. Требует начальный вес тИЦ не менее 10 и ПР не менее 1. Тем не менее конкуренцию Лиексу могут сделать.
11 февраля 2010 г. в 18:14На мой взгляд лучшие это Sape и Setlinks
12 февраля 2010 г. в 04:10Статьи эти гугль не ест совсем а школьники сбили цену на нулевки до 1 цента. Если Зонк в ближайшее время не введет минимальную границу цены, авторитет биржи сдуется вообще. А на сеозавр идти совсем нет желания с их странным кодом.
13 февраля 2010 г. в 18:36На сапе получше будет...
13 февраля 2010 г. в 21:55Ох, рискованное это дело - можно полностью "потерять" сайт.
16 февраля 2010 г. в 12:34в gogetlinks.net идите :-)
17 февраля 2010 г. в 00:57Я не пользовался сервисами размещения статей и пользоваться не собыраюсь! На мой взгляд сайты с такими статьями уж больно сильно уязвимы для яши, а рисковать что-то не хочется.
17 февраля 2010 г. в 16:01Славик, а чем хорош gogetlinks.net?
Об этом давно еще говорили, в лиекс одни гс.
17 февраля 2010 г. в 17:57Недавно начал размещать статьи на сайте, не вижу разницы в финансах по сравнению с сапе, доход почти один :)
17 февраля 2010 г. в 22:18Странно, всегда думал что доход с Лекса в несколько раз меньше чем с сапы. Хотя считается что Liex типа безопаснее для сайтов, чем таже сапа.
17 февраля 2010 г. в 22:44чем плох миралинкс?
19 февраля 2010 г. в 16:26Лиекс - умер. Всего несколько недель назад было 2 млн статей, теперь 1.3
20 февраля 2010 г. в 00:09лиекс умер?!!!!
20 февраля 2010 г. в 07:13Я, к примеру, уже не рискую ни с той, ни с другой биржей работать. У меня повылетали как сайты, на которых были только ссылки от сапы (максимум 2 на страницу), так и те - где были исключительно статьи от лиекс. При чем статьи размещались в ручном режиме. Хотя может и я что-то не правильно делал. Всякое бывает.
20 февраля 2010 г. в 19:29Пришлость уйти с лиекс - некачественный траффик.
21 февраля 2010 г. в 12:09Cайты повылетали не из-за бирж, если только вы с линками продажными не переборщили и не продавали по схеме 10-15-20. А по сабжу работаю одновременно с сапойи лиексом, но все размещаю вручную, геморно, но зато действенно.
22 февраля 2010 г. в 22:42Есть акк на лиексе, не произвело впечатления. На сапе толковее, имхо.
23 февраля 2010 г. в 12:36Ну а в условиях ужесточения требований поисковиками стоит ли оно того?
23 февраля 2010 г. в 21:30Ну может ещё вернётся лиекс))
24 февраля 2010 г. в 14:27Лиекс не пользуется поплуряность...толка мало. На сапу перешел и не жалею.
25 февраля 2010 г. в 12:39Что не говорите а лиекс такая туфта я в сапе нампого комфортнее себя чувствую
25 февраля 2010 г. в 15:36У меня в лиэксе долар в месяц с укозовского сайта.
26 февраля 2010 г. в 00:04Мне тоже сапе больше нравится
28 февраля 2010 г. в 20:48Да, это инфа по лаексу к размышлению
1 марта 2010 г. в 06:072Санек в gogetlinks очень строгая модерация, все сайты должны быть только в индексе и т.д.
не нравится мне лиекс :)
1 марта 2010 г. в 21:23Спасибо за инфу. Собирался туда теперь не пойду. А что вы про Блогун думаете? Как сайт монетизировать?
2 марта 2010 г. в 10:04Та же хрень. Полгода назад где-то делал сайтики специально под лиекс, деньги они принесли, но буквально через 2 месяца они уже были в бане (или под фильтром) у Яши. Теперь только покупаю там статьи, со своих площадок не продаю. Благо для своих статей там есть довольно годные площадки.
3 марта 2010 г. в 16:01Судя по вашим комментам Лиекс совсем отстой)
4 марта 2010 г. в 09:48Сапа лучше, однозначно. Хоть и там бывают казусы. Был на лиексе - не понравилось.
4 марта 2010 г. в 16:48В лиексе много говнотекста, который очень быстро выкидывает из индекса яндекса. У меня так несколько достаточно качественных сайтов повылетали из индекса. Хотя, конечно для некоторых сайтов как "с паршивой овцы хоть клок шерсти" можно взять хоть что-нибудь.
6 марта 2010 г. в 15:46Спасибо, узнала много информации, очень удобная биржа.
6 марта 2010 г. в 18:42Секс, видео эротика
7 марта 2010 г. в 05:15это для тебя http://clck.ru/yEM
От лиекса решил отказаться. Авторазмноженные статьи "высокого" качество моментально отправляют новые сайты под фильтр. При этом для нового сайта достаточно всего несколько статей.
8 марта 2010 г. в 22:09у меня был негативный опыт работы с лиексом полгода назад- не рекомендую с ним связываться
9 марта 2010 г. в 10:44С биржей Лиекс никогда не работал, но слышал много негативных отзывов!
9 марта 2010 г. в 16:11Мне кажется ни лиекс, ни сапа не стоят хороших сайтов, ну если только ГС, которые работают по системе "срубил бабло и выбросил".
9 марта 2010 г. в 20:06Вот пока работаю с лиекс думаю все будет норм, но по коментам видно что в оконцовке все в говне
11 марта 2010 г. в 13:43---------------------------------------------
http://biznesvmire.ru/
Сейчас в сапе тоже появилась биржа статей. Народ, кто тестил ? Можете отписаться ?? С Лиексом давно такие проблемы(( Не нравится он мне
11 марта 2010 г. в 18:40Если использовать лиекс как рекламодатель, все равно много подводных камней - много гс, так что лучше миралинкс, хоть бюджет на миралинкс прийдется увеличивать.
11 марта 2010 г. в 21:26Не пойду на Лиекс, лучше продавать статьи навсегда.
12 марта 2010 г. в 07:05Мне больше сапа в этом плане нравится, к тому же они биржу статей открыли! но это для заработка, для продвижения использую миралинкс и гогетлинкс!
12 марта 2010 г. в 11:28К сожалению реализация биржи статей на сапе пока что некудышная, но думаю позже будет лучше.
12 марта 2010 г. в 12:56Давно хочу попробовать лиекс для раскрутки, но все никак.
12 марта 2010 г. в 21:09Скажите, действительно реально выходит, или же все это детский лепет??
ДА, это окончательная омральная победа над Лиексом.
13 марта 2010 г. в 22:33я вот его еще не пробовал, а теперь вопрос, стоит ли вообще с ним связываться ???
15 марта 2010 г. в 17:01Андрей, монетизировать сайт с помощью лиекс можно, но только аккуратно и правильно размещая статьи
15 марта 2010 г. в 20:57Мда, все жестче и жестче закручивает гайки яндекс, мне уже скоро это напомнит Сталинские репрессии)
16 марта 2010 г. в 14:11Это уже вопрос новичка. Можно ли на одном сайте заработать на лиексе?
16 марта 2010 г. в 21:47Давно отказался от использования Liex. Сейчас GoGetLinks интереснее намного.
17 марта 2010 г. в 14:52Статьи на Лиексе ужасного качества, проверил пару штук по адвего - 10% уникальности
17 марта 2010 г. в 20:48Есть пост, который выше, который полностью вдохновляет к работе в немного другой качественной системе. Но сапа на самом деле, тоже, хороша, но она не была рассчитана для блоггеров раньше, то теперь там есть и статьи.
21 марта 2010 г. в 17:55Для продвижения уникальными статьями на качественных площадках - лиекс - это отлично, но для заработка - полный отстой, извините за выражение :)
26 марта 2010 г. в 20:46Роман,
28 марта 2010 г. в 09:34А я раньше думал, да и сейчас думаю что рекламировать остой, а заработок нормальный.
Роман,
28 марта 2010 г. в 09:34А я раньше думал, да и сейчас думаю что рекламировать остой, а заработок нормальный.
Както раз пробывал заходить в лиекс, но забил на этот лиекс. мож ещё раз попробывать а то реклама на него завораживает
5 апреля 2010 г. в 22:39Работал в лиекс, по началу был нормальный заработок, а потом статьи начали вылетать с яши, а затем и вовсе сателлиты по вылетали. Больший минус в этой бирже, что статьи мало уникальны(
9 апреля 2010 г. в 23:44Я тоже пока сапой не пользовался, пузомерки у меня нулевые, а вообще хочу в будущем попробовать
12 апреля 2010 г. в 19:07Там и на автомате такая функция есть - оставлять статьи, но убирать ссылки. Но, тем не менее, как только я повесил на несколько своих сайтов код Лиекса, буквально через пару недель они все загремели под АГС.
14 апреля 2010 г. в 18:50Фтопку лиекс! Месяца два все было хорошо, а потом три из четырех сайтов под лиекс ушли в баню.
16 апреля 2010 г. в 08:17Лиекс - носитель паленого контента! Работать с ним не стоит! Тебе на сайт шлют паленку + и покупаеш ты статьи на всяких ГС, которые отваливаются спустя месяц максимум два! Было мной проверенно! Единственное, что привлекает людей, так это мизирные цены! Лучше Миралинкса нету однозначно!
17 апреля 2010 г. в 22:28Как по мне лиекс гавно...
21 апреля 2010 г. в 01:06С самого начала на нём можно было зарабатывать 500 у.е. легко, потом все сайты которые были добавлены в лиекс повылетали.
А сейчас там одна мусорка...оптимизаторы предлагают размещать ан своих сайтах не уникальные статьи да и ещё с непонятно какими анкорами.
Как говорит мой один знакомый..."его засрали Гсами школьники") Нормальные площадки можно пересчитать на пальцах.
Вопрос немного глупый, но я правда не врубаюсь, смотрите читаю про лиекс, говорят типо заработок на статьях, значит мне еще на блог и статьи бесплатные будут давать, я только место редоставляю и эза это тоже платят?
22 апреля 2010 г. в 14:34У меня из за лаекса в баню сайты не уходили, там как раз можно море статей сразу накупать.
25 апреля 2010 г. в 13:18Хочу ещё добавить, что в лаексе очень хорошие фильтры...
25 апреля 2010 г. в 13:19На старых сайтах всё хорошо с Лиексом было, денежка шла. А на новом, которому месяца 1.5 - 2 всего, только повесил, и моментально АГС схлопотал.
26 апреля 2010 г. в 10:27Размноженый ,контент вот причина вылета из индекса ,не знаю как но точно известно что яндекс на раз научился вычислять размноженные тексты.
2 мая 2010 г. в 19:50Они же размножаются с помощью автоматических алгоритмов ...а раз так ,то легко поддаются анализу..рерайт в этом плане безопасней.
А я вот хотела попробовать Лиекс. Спасибо за информацию, теперь прежде чем принять решениепо поводу Лиекса - хорошенько подумаю.
4 мая 2010 г. в 14:40Действительно, Лиекс был отличной биржей, но постепенно пошла тенденция понижения цены. Сейчас 5 статей стоит в Лиексе так же как 1 короткая заметка в GGL. Пусть хоть в Лиексе и помесячно размещаются они. Если хотите делать сайт под статьи, то лучше делать СДЛ для миралинкса. Геморра намного больше, но и выхлоп соответствующий
5 мая 2010 г. в 16:44Интересная статья! воспользуюсь )
6 мая 2010 г. в 05:58Работаюс лиексом, но только в ручную,согласен что геморно,но зато страницы не скачут, а это хорошо для пс
8 мая 2010 г. в 19:41С Лиексом работать можно и нужно, просто со временем настает какой-то застой, заявки не находятся и никто не заказывает, но денежки потихоньку капают…)
13 мая 2010 г. в 14:16Хм, хорошая статья, сам собирался замутить несколько бирж одновременно, в том числе и лиекс, а теерь подумаю -а стоит ли того...
13 мая 2010 г. в 15:19Инетресная статья! есть о чем задуматься , а потом решить стоит с ними работать или нет!
16 мая 2010 г. в 12:13Я тоже пока сапой не пользовался, пузомерки у меня нулевые, а вообще хочу в будущем попробовать!
17 мая 2010 г. в 16:52Тебе на сайт шлют паленку + и покупаеш ты статьи на всяких ГС, которые отваливаются спустя месяц максимум два! Проверно на личном опыте
17 мая 2010 г. в 18:36У меня на одном сайте стоят сапа, лиекс, и миралинк
21 мая 2010 г. в 22:52Пробовал - бесполезно.
22 мая 2010 г. в 15:30Работаю с Лиексом уже 5 месяцев. Самые отвратительные ощущения, и причиной тому мои сайты.
30 мая 2010 г. в 05:27Статьи покупаются только на хороших но за смешные цены! 3 ссылки в статье за месяц размещения 0,3 долл (сайт иИЦ30,ПР3). Вечные ссылки - совсем невыгодное занятие. продажное для сапы приносит больше на сроке 6-7 мес.
Выавод: плохие ссылки вытесняют хорошие, цена страниц и общая цена сайта падает.
Уже месяц подумываю о прекращения работы с Лиексом. Наверное, я просот не научился работать в системе.
Собираюсь отказаться от Liex. Сейчас GoGetLinks интереснее и прибыльнее намного.
2 июня 2010 г. в 20:44это случайность.
3 июня 2010 г. в 18:11и размещать лучше в ручном режиме подтверждения.
да и уникальные статьи надо добавлять, со схожей тематикой - фильтры то есть.
Так что причина попадания под АГС - случайность. Или ваша беспечность, зря на автомат надеетесь
Админ, ситуация аналогичная. После добавление лиекса поверх сапы, сайт меньше чем за неделю попал под агс... Хотя до этого сапа больше 3-х месяцев висела и полет был ровненьким...
4 июня 2010 г. в 16:27Я думаю АГС єто не случайность
6 июня 2010 г. в 18:50Работаю с Гогетлинском...никаких нареканий
7 июня 2010 г. в 15:03В этой системе много хламья, но новичёк на пиво может заработать.
8 июня 2010 г. в 14:08Лиекс по началу хорошо приносил доход..сейчас много не выжмешь с него
8 июня 2010 г. в 16:50вот и хорошо что я на эту статью наткнулась.
15 июня 2010 г. в 19:50только собиралась идти в лиекс за контентом, а оказывается там и нечего делать...
спасибо.
А мне все нравится( пока), никто же не заставляет размещать копипастные статьи, размещайте с процентом 85 уника и будет вам счастье.
16 июня 2010 г. в 14:22Мне лиекс изначально не понравился, как для оптимизатора, а тем более для вебмастера, но каждый решает сам, с помощью какого инструмента работать.
16 июня 2010 г. в 18:35Лиекс муть полная, дорвейщиков дофига, сапа и ггл - рулят
16 июня 2010 г. в 19:02лиекс- оставляет желать лучшего во всех отношениях
17 июня 2010 г. в 03:26GGL однозначно рулит :) удобный интерфейс и заработок побольше будет... Правда придеться немного попотеть.
21 июня 2010 г. в 01:33Я поддерживаю мнение по поводу Лиекс
24 июня 2010 г. в 14:01www.cakelabs.ru - здесь спама нет!
В лиексе заработать можно, но меня этот вид заработка вообще почему-то не прикалывает. Я не пользуюсь ни лиексом, ни сапой - ничем другим подобным, ну каждому свое конечно.
25 июня 2010 г. в 11:57Я тоже ушёл с лиекста. У меня из-за него все сайты покосило. Хотя поначлу все сайты туда кинул. Нулевик, которому всего неделя и у которого 10 статей выходит на 5 рублей в сутки запросто. Но даже с таким доходом он еле-еле самоокупается
1 июля 2010 г. в 19:28Ну что ж спасибо будем знать, что из себя этот Лиекс представляет.
2 июля 2010 г. в 13:06Спасибо за полезныю информаци, как раз искали консультацию по этому поводу
3 июля 2010 г. в 08:07раньше работал с Лиексом, и доход неплохой шёл. Однако сейчас немного побаиваюсь, уж слишком часто банить за лиексовские статьи начали.
5 июля 2010 г. в 01:32Нужно попробовать поработать с Liex, раньше когда был ещё "зелёным" имел с нулевого сайта небольшой доход, потом как-то забросил это дело.
8 июля 2010 г. в 22:43Я вот тоже хочу попробовать Лиекс, может мне подойдет больше Сапы..
11 июля 2010 г. в 23:00Конечно надо пробовать!
13 июля 2010 г. в 14:44Gogetlinks намного лучше всяких сап и лиексов
14 июля 2010 г. в 23:28С чего взяли что лиекс умер? Все нормально с ней, а вот сапа немного сдулась, мало заказов в отличии от статей.
19 июля 2010 г. в 17:09С Лиексом можно как бэ и в обратном направлении работать -). И вполне себе так неплохо.
20 июля 2010 г. в 10:15я знаю хорошее только про сапу..
25 июля 2010 г. в 02:09Работаю пока только с сапой. Проблем пока не возникало, хотя у меня только два сайта в системе. потом посмотрим...
2 августа 2010 г. в 18:51на Лиекс у меня только один сайт с тиц 10 доход маленький совсем.
7 августа 2010 г. в 19:35надо будет попробывать... никогда прежде таким не занимался.
13 августа 2010 г. в 18:43Лиекс уже вымирает
14 августа 2010 г. в 13:07я вот только тут прочел про этот сервис) думаю уже не стоит и лезть в него
24 августа 2010 г. в 18:20Интересная статья
28 августа 2010 г. в 13:38Я не пробовал такого раньше, но после прочтения - попробую и Сапу, и Лаекс.
31 августа 2010 г. в 18:21Хорошая статья. Я до этого только в Сапе работал
5 сентября 2010 г. в 21:59Хм, а я уж думал поработать с лиекс... теперь я ещё раз 10 подумаю прежде чем пойти на этот шаг!
7 сентября 2010 г. в 12:32Шикарно написано! однозначно + автору ;) А вообще, хотелось бы побольше такой информации в Рунете встречать как тут.
14 сентября 2010 г. в 18:40Спасибо за статью. Раньше у меня были сомнения на счет того, пользоваться ли этим сайтом для заработка - теперь понимают, что не буду так зарабатывать.
21 сентября 2010 г. в 21:12liex это что-то вроде сапы?
25 сентября 2010 г. в 01:17Я лиекс пользовался.. мне если честно не оч
27 сентября 2010 г. в 19:12я все минусы щас не буду описывать, уж очень много их там нашел.
мне больше сапа по душе. Я уже привык к ней.
zalini, это скорее твоя проблема, что заработок неоч
29 сентября 2010 г. в 16:27При желани можно и там заработать и на сапе.
Я смог как-то совместить обе ветки заработка.
Пробовал их парковку попал под агс.
3 октября 2010 г. в 20:34Лиекс не вышел на достойный уровень, остался лишь биржей гс сайтов.
4 октября 2010 г. в 17:33Лиекс себя пережил, стали втихаря сайты для взрослых принимать и размещать их рекламу на автомате. Контент там всегда был копипаст, уникальная статья всего раз мне попалась, потом этот рекламодатель ее оттиражировал на 100 площадках. Было в Лиекс 5 сайтов на домене 2 уровня - все попали под агс через 3 месяца.
7 октября 2010 г. в 07:36закинул свой сайт в лиекс - ни одного заказа вот уже неделю)))
7 октября 2010 г. в 18:09Согласен...на пиво заработал уже хватает ) Денег не помешает лишних
16 октября 2010 г. в 18:04Здравсвуйте дорогие друзья!
18 октября 2010 г. в 17:01Хочу представить Вам свой блог http://freetem.ru . На "Палим тему" анонсированы все самые свежие фишки и вкусности из всемирной паутины. Информация берётся из западных источников и переводится лично и мы искренне надеемся, что инфа, представленная нами, будет кому-то полезна и интересна.
И мы конечно понимаем, что происходящее сейчас является спамом, но искренне просим администрацию оставить данный комент, за что заранее Вам признательны.
Лучше всего работать в Сапе, ведь этот сервис все развивается!
25 октября 2010 г. в 22:06Сайт вылетает из индекса после размещения статей с лиекса, юзайте миралинкс и будет вам щастье
8 ноября 2010 г. в 10:44Как по мне - тема раскрыта четко, спасибо за пост! Кстати, нашла сегодня не маловажную информацию, в направлении демонтажных работ, советую
8 ноября 2010 г. в 13:00За сапу
10 ноября 2010 г. в 14:53Та ну. В бан попадают потому что сайт заливали всяким Г... А если СДЛ и немного его засапить,залиексить и засеозаврить - ничего не будет!
11 ноября 2010 г. в 11:07Спасибо, что предупредил. С Лиексом связываться не буду. На сколько я знаю, если яндекс банит сайт, то разбанить не возможно.
14 ноября 2010 г. в 12:06Вообще вредны и сапа и лиекс и все остальное тому подобное, как для сайта, там и для самого нета, да и в бан не очень-то хочется загреметь
22 ноября 2010 г. в 10:43Я в такой заработок не верю! Больше проблем наберешься чем заработаешь.
22 ноября 2010 г. в 13:31Лора ты с какой планеты? %))
22 ноября 2010 г. в 13:53Я просто принимаю только статьи на luix и подобных биржах с размещением навсегда. Пусть немного проигрываю в деньгах, но описаной выше чехарды не имею.
27 ноября 2010 г. в 15:37Вполне согласна с автором статьи. Я тоже начинала работать с биржи Liexa теперь перешла на сапу и не жалею. Старая биржа первое время вдохновляла легкостью получения денег, но по прошествии 2 месяцев все мои сайты оказались под фильтром. Не рекомендую связываться с Liex, начните с сапы вы не пожалеете. А вообще вот еще совет перед началом работы, почитайте отзывы, уж тут вас обманывать и без толку прельщать не станут, а скажут все как на духу.
4 декабря 2010 г. в 10:35согласен, Сапа как-то надёжней
6 декабря 2010 г. в 02:39биржа да, очень хорошая, ни раз пользовался ей как оптимизатор
7 декабря 2010 г. в 01:47Мигание статей гораздо хуже чем мигание ссылок. Я когда добавлял статьи - то добавлял в ручную. А когда снимали - плевался, матерился, но оставлял)
7 декабря 2010 г. в 12:03http://venesm.ru/
13 декабря 2010 г. в 17:52люди совет ни когда не имейте дело с никаками биржами
13 декабря 2010 г. в 19:26Тоже сначала думал ити в ету биржу но после прочтенного перехотелось
21 декабря 2010 г. в 04:13а сколько можно заработать в месяц на liex?
22 декабря 2010 г. в 13:23Не думаю, что это связано с лиексом, хотя лучше потратить время на ручное размещение, чем просто выкинуть сайт на произвол судьбы, то есть лиекса.
24 декабря 2010 г. в 02:54Раьотйте с сапой. Сапа, на мой взгляд - беспроигрышный вариант.
27 декабря 2010 г. в 09:13Недавно половина страниц из одного моего сайта из индекса вылетела, наверняка из лиекса этого :(
1 января 2011 г. в 18:06Где лучше работать в liex или в сапе?
16 января 2011 г. в 12:36У меня была аналогичная ситуация. Сначала установил код Сапы, все было нормально в индексе Яндекса было 650 страниц, а потом добавил код liex и буквально через месяц в индексе осталось 3 страницы. Потом убрал код liex, и где то через 6 месяцев в индексе появились остальные странички. Так что если кто хочет пользоваться liex, советую делать это в режиме ручного размещения статей.
27 января 2011 г. в 16:27интересно...
27 января 2011 г. в 17:47Для работы с Лиекс нужно принимать только статьи уник, но должен признать таковых не много. Уник стоит денег, а платить мало кто хочет.
29 января 2011 г. в 13:06Ну не... как по мне, если уж продвигаться статьями, то только миралинкс!
7 февраля 2011 г. в 23:08Сапа тоже потихоньку отмирает, а вот связка миралинкс+ггл - это по-моему мнению - самое оно. Все в индексе, продвижение на лицо. Работал с лиексом - помойка, собственно, как и с блогуном.
8 февраля 2011 г. в 14:55Что же касается сапы - это уже прошлое. Все больше и больше претензий к ней со стороны ПС, так что просто невыгодно. ЛУчше заплатить раз, чем платить постоянно.
Хм, интересно...
11 февраля 2011 г. в 04:27Но сапа лучше всего.
Я Liex использую как рекламодатель, почитав отзывы что то захотелось поменяит биржу, буду тестьть другие биржи статей.
13 февраля 2011 г. в 12:26Я статьи покупаю на Адвего и Текстсале, там требования к уникальности высокие, гарантия от АГС, а биржей любой нада с умом пользоваться и не быть жадным главное.
13 февраля 2011 г. в 23:54Мне не нравится liex блокировкой средст на месяц...
15 февраля 2011 г. в 17:54Сейчас уже идет сдвиг в сторону СДЛ, гсы это уже прошлый век
24 февраля 2011 г. в 22:49Лиекс опасная штука,ты можешь разместить статью на своем сайте,а они ее еще 10 раз где нить разместят,и у тебя будет он не уникальный и получишь массу проблем.
27 февраля 2011 г. в 13:02Vladimir согласен
4 марта 2011 г. в 00:22И вообще тексты лучше писать самому и в большой массе.
Мне тоже не нравится liex
Не особо нравится эта биржа уж очень маленький заработок с неё
12 марта 2011 г. в 16:12Лиекс не нравиться, маинлинк лучше по моему.
19 марта 2011 г. в 11:12Очень классная биржа как для оптимизатора и вебмастера.
20 марта 2011 г. в 15:18бесплатно просто огромный большой список баз DOFOLLOW блогов поднеми тиц http://www.grafiky.net/seo/dofollow-
21 марта 2011 г. в 02:31слишком маленький зароботок!
23 марта 2011 г. в 07:57Миралинк и ГГЛ. Вот все, что надо! А потом просто либо сидеть и ждать поставив цену большую, либо поставить цену ниже средней и... ПАХАТЬ сутками! :)))
25 марта 2011 г. в 19:28liex неподходит я пользуюсь miralink и gogetlinks я полностю доволен.
29 марта 2011 г. в 21:53Я пробовал liex не очень. Сейчас вот сижу на miralink доволен.
31 марта 2011 г. в 02:34Не особо но тоже неплохо я часто ею пользуюсь
31 марта 2011 г. в 21:14Буквально сегодня хотел продать места на сайте под статьи Лиекс! Теперь точно не стану! Просто какой-то перст судьбы! :)
6 апреля 2011 г. в 19:15Пробовал Лиекс, но как то не сложилось. Крайне невысока прибыль оказалась.
10 апреля 2011 г. в 23:35Работаю давно уже с ротапост, вот прочитал про лиекст у вас в посте попробую обязательно. Спасибо!
21 апреля 2011 г. в 03:44sape - the best
22 апреля 2011 г. в 17:01Спасибо, очень интересная и подробная статья.
29 апреля 2011 г. в 12:34Спасибо, хорошая статья, плюсанула.
29 апреля 2011 г. в 12:34Я не пользуюсь этой биржей статей и вам не советую
1 мая 2011 г. в 16:27Лиекс хорошая штука, правивильное замечание что нужно размещать статьи обязательно вручную. Я на этой бирже полгода и доход хоть и потехоньку но растет.
9 мая 2011 г. в 08:59лиек фуфло если честно, денег там не заработаешь)
15 мая 2011 г. в 12:03а если там зарабатывать то нетематическими статьями сайт загадят. я там только контент покупаю) а размещаю статьи на халяву)
А я повесила портал свой на сапу и намусик ..
2 июня 2011 г. в 15:53А блогун чем не устраивает?
5 июня 2011 г. в 07:06В интернете где нить есть видео урок, инструкция как работать с Liex? Можете дать ссылку?
17 июня 2011 г. в 09:48у меня сайт два месяца в лиексе висел и ни одного заказа, хотя цены стояли минимальные
23 июня 2011 г. в 23:22Лиекс пробовал использовать, заявок мало, размещал в ручную, страницы залетают в индекс, но потом выпадают из - за неуникальностти в следующий АП. Так что толку мало от этой биржи.
24 июня 2011 г. в 08:52в ггл лучше
30 июня 2011 г. в 19:43Вот только собрался на Лиекс,думаю,погуглю.узнаю как работать.И тут такой облом.Хорошо,что сразу не пошёл.
2 июля 2011 г. в 11:47Интересно, а если удалённую статью добавить в robots.txt, как на это отреагирует поисковая система? Я вот, бывает, ошибаюсь в его составлении. Появляется много дублирующих страниц, но фильтров никаких ещё не схватывал. Если были - не от этого.
5 июля 2011 г. в 11:22Я работаю с этой биржей, по началу загнал несколько сайтов под АГС, сейчас стал более избирателен к статьям входящим, иногда подредактирую их сам
7 июля 2011 г. в 17:31Мне Сапа как то привычней, хотя судя по отзывам эта тоже ниче так. Будем пробовать
27 июля 2011 г. в 14:10А можно одновременно и Лиекс м Сапу?
3 августа 2011 г. в 01:01Да, неплохой способ заработка, нужно попробовать...
5 августа 2011 г. в 22:33как-то не впечатлило.
6 августа 2011 г. в 15:24Давно я слышал об этой бирже. Еще тогда, как только начал зарабатывать в интернете. Но тогда я ничего не понял в ней, поэтому, приступаю к ее изучению только сейчас.
7 августа 2011 г. в 13:51Я пока только присматривалась к этим биржам. Но вот после вашей статьи, пусть это даже не совсем так, все равно как то рисковать не хочется.
13 августа 2011 г. в 13:28моё мнение все эти биржы со времени уйдут в прошлое.
27 августа 2011 г. в 12:08nice one! thanks!
31 августа 2011 г. в 12:38Нет, все-таки сапа получше будет, да и заработки там вроде побольше
14 сентября 2011 г. в 22:32Ой, лиекс проблемный. Не знаю, где больше заработать можно, наверное, в краткие сроки в лиексе, а на дистанции - в сапе.
16 сентября 2011 г. в 17:33Вообще большинство сапой пользуются. Лиекс никогда не пробовал. Надо попробовать
1 октября 2011 г. в 15:05Вот пожалуйста хваленый Лиекс подкидывает грусти не все таки Sapa рулит ну по крайней мере пока!
15 октября 2011 г. в 17:49Отправить комментарий