Недавно я открыл для себя новую биржу ссылок. Дело в том, что она преимущественно отличается от блогуна тем, что в ней в качестве рекламодателей вполне адекватные люди, да и откровенные говноблоги не принимаются туда (справедливости ради отмечу, что данный блог тоже не прошел).
То есть недостаточно только ТИЦа (в момент добавления в систему ТИЦ данного блога был 20). Не знаю по каким еще параметрам отсеиваются блоги, но 2 блога с ТИЦ 10 и посещалкой больше 50 прошли.
В общем на данной системе сейчас активно зарабатываю, и доход в последние дни дошел до уровня 8$/день. Немного, согласен. Но ни с блогуном, ни с сапой я на этот уровень выйти не мог.
Так что вот если кому надо моя рефка). Регистрируйтесь - помогу чем смогу. Есть уже несколько схем по увеличению дохода с сайтов. Придумал как обойти систему контроля внешних ссылок. И еще по условиям системы в одной статье можно публиковать лишь 1 ссылку, но это тоже можно обойти.
GoGetLiks
Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Февраль 2020
-
Продолжение Исповеди задрота в канале Телеграм.
*Работал тимлидом в агентстве: сео контекст таргет. Зовут в инхаус
директором по онлайн-маркетингу. Продук...
5 лет назад
Comments
966 Responses to “GoGetLiks”
Комментарии к сообщению (Atom)
«Самые старые ‹Старые 201 – 400 из 966 Новые› Самые новые»Post a Comment |
Зарегистрировался, спасибо. Очень нравится эта система, благо заявок там приличное количество.
19 августа 2010 г. в 18:25неплохая биржа, недавно так же на неё перешел с сапы, пока доволен всем
22 августа 2010 г. в 12:54отличная альтернатива сапе, намного удобнее.
23 августа 2010 г. в 18:18+ большой потенциал. Думаю через полгода у них будет намного больше юзеров
насчет индивидумов) бывает такие условия закатят на размещение простой заметки, что думаешь откуда такие люди берутся
25 августа 2010 г. в 19:22GGT нравится. Пока попробовал один сайт.Результаты не ахти, но стабильные. Работать с этой биржей можно, а, может, и нужно.
26 августа 2010 г. в 00:43GoGetLiks сейчас, наверное, самый простой и самый прибыльный способ монетизировать сайты, но я никак дорваться туда не могу, вот недавно не приняли сой сайт, который по всем описанным параметрам подходит - даже причину отклонения не написали.
26 августа 2010 г. в 23:13неплохая биржа, а главное стабильная и, на мой взгляд, очень перпективная
27 августа 2010 г. в 19:27Хорошая биржа ссылок, мне по душе
29 августа 2010 г. в 17:43Надо будет рассмотреть как один из источников дополнительного дохода. Спасибо
31 августа 2010 г. в 14:56мой тоже блог еще молодой, ну за еще пару месяцев нарастить бы тиц немного)
2 сентября 2010 г. в 16:58а меня туда не взяли(((( мол сайт еще маленький
2 сентября 2010 г. в 22:48Туда вообще очень тяжело попасть среднему вебмастеру со скромным проектом, но если попал - бабло лопатой гребеш )
3 сентября 2010 г. в 14:398бачей в день... неплохо, даже очень!
3 сентября 2010 г. в 16:34Прекрасная статья, есть своя изюминка и много чего можно узнать после ее прочтения, рекомендую. Автору огромное спс !
3 сентября 2010 г. в 17:36Я балдею =) Статья то что надо, при чтении получаеш не только информацию но и массу удовольствия , в любом случае я.
3 сентября 2010 г. в 18:42а меня туда не взяли еще мал мой сайт для этого
4 сентября 2010 г. в 23:48Хорошая биржа, согласна. Среди рекламодателей всякие попадаются, а внешние ссылки можно снижать по договоренности с рекламодателем, они зачастую их количество определяют не понимая всей сути.
7 сентября 2010 г. в 00:20Если не пропустили впервый раз попробуй еще. У меня в Гогетлинкс несколько блогов с разным Тиц, в том числе и с ТиЦ 10 есть.
7 сентября 2010 г. в 06:42мне вот интересно как можно все таки внешние ссылки обойти :)
7 сентября 2010 г. в 11:30Тоже подумываю над тем, чтобы работать с этой биржей, но для начала нужно пузо нарастить, реф ссылку сохраню на всякий случай ;)
7 сентября 2010 г. в 12:31Жалко что в GGL молодые сайты не берут, но зато есть время сделать несколько СДЛ для GGL
7 сентября 2010 г. в 21:12Хорошая биржа. А высокий входной порог ее большой плюс, поскольку нет говноплощадок. Соответственно цены за постовой далеко не низкие, что хорошо для тех, кто хочет на ней заработать.
10 сентября 2010 г. в 11:32мне кажется дороговаты там ссылки, хоть они и навсегда, но все же...
10 сентября 2010 г. в 20:04http://4ut-cs.at.ua/ Читы cs 1.6
11 сентября 2010 г. в 15:34Думаю автор заслуживает похвалы за такой, хоть и небольшой, но все же труд !
14 сентября 2010 г. в 21:02GoGetLiks - хороший сервис. И цены там для исполнителей хорошие. От 70 рублей за постовой платят)
15 сентября 2010 г. в 01:57Гораздо лучше чем сапа. Я тоже зарегался. и ещё в блогуне. ну для вебмастера заработок уж, хоть и маленький :)
17 сентября 2010 г. в 17:53вау! у меня постовые за 100 р покупают, с блога с ТИц 0 и пр 0!!
17 сентября 2010 г. в 17:56Хороша система, но сайтов там моих маловато, хотелось бы больше.
17 сентября 2010 г. в 22:15Sape пробовал?
18 сентября 2010 г. в 18:31Единственный минус биржи, то, что можно только 1 ссылку на страницу ставить...
18 сентября 2010 г. в 20:50ГГл мне нравится... Я уже на Сапу запил :)
18 сентября 2010 г. в 21:33ggl рулит, сам пользуюсь. на пиво хватает
19 сентября 2010 г. в 16:42И что действительно интересная система?
19 сентября 2010 г. в 21:38А я за 2 месяца заработал уже более $500 там. отличная биржа!
21 сентября 2010 г. в 16:27Собираюсь как нибудь и с этой биржой поработать...Но это мои планы на будущее) а сейчас пробую на сапе заработать. ПОка немного получается.
21 сентября 2010 г. в 21:11С этой системой можно очень хорошо зарабатывать. Но модерация блогов там очень строгая.
23 сентября 2010 г. в 18:05Насчет стабильности вы бы не спешили...
25 сентября 2010 г. в 11:38хорошая биржа, я сейчас наращиваю тиц чтобы туда попасть
25 сентября 2010 г. в 18:41А мне так кажется, что отбор у них не то, что странный, а просто оптимизаторы ихние по-разному в настроении - порой сайт по возрасту 3 года и тиц40, да Pr3 не проходит, а более молодой и с показателями меньше - просто в лёт идёт. Не понятно...
25 сентября 2010 г. в 23:56А я только в блогун пробиваюсь... :( До GoGetLiks как до Китая... пешком... :)
28 сентября 2010 г. в 00:30Ета биржа хороша тем что новая, скоро и под нее сайты будут делать, так что надо регаться пока свежо и есть где пастись (если возьмут конечно)
29 сентября 2010 г. в 10:10Много слышала про эту систему, но мнения пока очень разносторонние... Не знаю даже, стоит ли пробовать) Хотя, наверно всё-таки стоит)
29 сентября 2010 г. в 12:15Я не думаю что полгода правильное ограничение для биржи, хотя наверно люди изучили различные параметры и нашли наиболее им подходящий и в принципе простой)))
29 сентября 2010 г. в 13:25спасибо за инфу,можно попробовать
29 сентября 2010 г. в 17:17testup.ru
30 сентября 2010 г. в 11:58Регистрировался я на GoGetLiks, пока конкретно сказать ничего не могу, но модерация у них проходит... Складывается впечатление как-будто в очереди все пользователи инета стоят.
30 сентября 2010 г. в 13:57Врядли-уж так безоблачно получится растить тИЦ-массу.
3 октября 2010 г. в 00:58Получше сапы будет ?
3 октября 2010 г. в 11:58Отличная биржа! Зато по сравнению с блогуном - покупаешь ссылки и не ломаешь голову потом. Не упрашиваешь вебмастеров поправить то-то, изменить то-то. Меньше гемороя, но за бОльшие деньги - это устраиват не всех, но меня устраивает:)
3 октября 2010 г. в 22:52ко всему что написал автор добавлю, что сервис стоящий! я сам им пользовался
4 октября 2010 г. в 16:51и доход хороший
неплохая система
4 октября 2010 г. в 19:37я только начал работать
но ничего плохого не могу сказать
Офигительная биржа ссылок, но у нее слишком высокие запросы, придется ждать пол года.
5 октября 2010 г. в 19:32))))
9 октября 2010 г. в 12:02А мне не понравился ни интерфейс, ни сама ГоГетЛинкс.
10 октября 2010 г. в 00:05Интересная биржа, но к сожалению мой блог туда не попал, по некоторым параметрам не дотягиваю.
11 октября 2010 г. в 00:51Edelweiss комментирует...
11 октября 2010 г. в 16:12GoGetLiks многим схож с миралинкс. Один минус там нужны качественные блоги и с Тицом, которого пока нет.
собственно в любом месте можно заработать на качественных блогах
биржа действительно хорошая
11 октября 2010 г. в 17:58сам с ней поработал 3 мес.
У них сначала код нужно поставить, а только потом модерацию проходить - не удобно. :(
12 октября 2010 г. в 20:39уже давно пытаюсь перейти на данную систему
12 октября 2010 г. в 23:19никак руки не доходят
нужно будет попробовать, вроде отзывы неплохие
18 октября 2010 г. в 13:57GGL хороша всем, но доменам 3-го уровня они отказывают всем. Вот это не радует совершенно
18 октября 2010 г. в 14:19"GoGetLiks многим схож с миралинкс. Один минус там нужны качественные блоги и с Тицом, которого пока нет."
20 октября 2010 г. в 23:58Это не минус, это плюс. Они ведь за качество борятся. Хотя ГС и туда пролазят.
Короче правила такие: Блогу должно быть не меньше полгода, 70 статей проиндексированных ПС, тиц-10, посещаемость не меньше 100 уников в сутки(но и это можно обойти.)
Хорошая, стабильная биржа. Да, не все сайты пропускает, но ведь естественный отбор никто еще не отменял)))
24 октября 2010 г. в 19:36нужно будет попробовать GoGetLiks, только рейтинг нужно поднять
26 октября 2010 г. в 17:20Чем интересно вызвано то, что некоторые блоги проходят даже с тиц 10, а некоторые не проходят даже с более высоким тиц?
2 ноября 2010 г. в 17:27Да, GGL-то давно существует, что-то поздновато Вы подключились.
5 ноября 2010 г. в 15:17Сам, кстати, ссылки на ней не продаю. На GGL и миралинксе только закупаюсь. Ну не нравится мне концепция "деньги один раз, а ссылка навсегда".
Да и не все гладко у ggl, если по-честному.
GoGetLiks - самая лучшая, стабильный и постоянный доход
5 ноября 2010 г. в 16:43Путевая биржа, но есть и лучше.
5 ноября 2010 г. в 23:39Действительно, GGL - биржа, которая работает только с белыми проектами, и какой-нибудь левый блог туда впихнуть проблематично. Думаю, уже все вебмастера заметили тенденцию рунета к повышению качества ресурсов, которыми он наполняется. Считаю, что это правильная позиция, и нужно вкладывать свои силы и деньги в развитие белых проектов. Хоть это и большие затраты, но, в конечном итоге, они , как показывает практика, себя окупают. Да и обычному пользователю будет приятно посещать ресурсы с информацией, которая ему действительно будет полезной. Перелопатить кучу сайтов и не найти, что искал - согласитесь, не очень приятно. Тоже самое можно отметить и про тиц - не просто так в последнее время он так лихо падает на многих сайтах. Видимо доноры тоже "с душком".
6 ноября 2010 г. в 21:22ГГЛ круче сапы
9 ноября 2010 г. в 15:22Вот объясните мне, что эффективней для сайта во всех смыслах, самому наращивать ссылочную массу или таким вот туманным способом?
9 ноября 2010 г. в 16:25Мой блог еще не дорос до гогетлинкса. Ему только 3 месяца
10 ноября 2010 г. в 14:26Тоже недавно нарыл эту фишку у какого-то блогера. Вот и вы рекомендуете. Это обнадеживает. Буду ломиться к ним :) Спасибо!
11 ноября 2010 г. в 11:05Комментарии информативные, буду наращивать свой нулевой блог на ГГЛ.
11 ноября 2010 г. в 11:42действительно не хуже сапы и блогуна
11 ноября 2010 г. в 16:38чото биржа по маленьку подыхает
22 ноября 2010 г. в 12:40Пробовал как то в GoGetLiks задвинуть свой блог на ЖЖ, но он не работает с бесплатными.
22 ноября 2010 г. в 21:17Отличная биржа, качественная, если так можно выразиться! И тот факт, что критерий отбора блогов не ясен и мутен, только радует! значит искусственно не будут подгонять!
23 ноября 2010 г. в 11:40Сейчас в основном все переходят на GoGetLiks - на данный момент это, наверное, лучший вариант монетизации.
23 ноября 2010 г. в 16:26Думаю стоит попробовать, спасибо!
23 ноября 2010 г. в 17:07GGL - хорошая система, только надо уметь заказы в ней получать, а то некоторые сайты в ней состоят, а заказов на размещение ссылок нет. Там тоже не всё просто...
23 ноября 2010 г. в 20:52А я там зареген, но боюсь подавать заявку - потому что блог нулевый (по пузомеркам) вот сижу и думаю по прочтении вашего поста - а может вщять и подать - вдруг они плюют на тиц, а смотрят контент, а он у меня авторский...
24 ноября 2010 г. в 17:20Спасибо за ссылку, попробую!
25 ноября 2010 г. в 09:47Спасибо за информацию, попробую!
25 ноября 2010 г. в 09:49Да, кстати тоже наткнулся на эту биржу недавно. Правда я в ней как рекламодатель, не зарабатываю, продвигаю корпоративные сайты. Впечатление положительное, особенно от того что можно покупать ссылки на постоянной основе.
25 ноября 2010 г. в 14:13Хе, а мне не отказали)) Правда, это давно было))
26 ноября 2010 г. в 15:53хорошая идея надо попробовать
27 ноября 2010 г. в 22:20Познавательная информация! Спасибо! Был бы у меня блог тоже попробовал бы GoGetLiks.
3 декабря 2010 г. в 11:19тоже пользуюсь этой биржей, правда пока что сайтов, которым от 6 месяцев ни так много, да и с наполнением слегка проблемотично к сожалению
7 декабря 2010 г. в 01:45Там все равно дороговато, лучше конечно дешево и сердито)
8 декабря 2010 г. в 15:51Да, стабильность имеется.
8 декабря 2010 г. в 18:01Спокойно можно начать на более менее блоге или сайте и уже пустить дело на конвеер: продал место, заказ написание статей, продал места и так далее :)
Остаётся большая разница :)
Поищите на блогах, подробно расписывают как ставят это дело на конвейер :)
8 декабря 2010 г. в 18:02Я тоже сейчас очень хочу в эту биржу попасть, пока на моём блоге очень мало статей, поэтому и отклонили (там минимум 80 нужно). Но со временем заветную цифру я наберу и попробую пробиться еще раз!
8 декабря 2010 г. в 23:08Непонятно, у меня блог на блогспоте, как и у Вас, так мне GoGetLiks ответил, что блоги на домене третьего уровня не принимаются.
9 декабря 2010 г. в 22:36P.S. Еще раз вошел в GoGetLiks и опять увидел:
9 декабря 2010 г. в 22:40"Сайт отклонен модератором. Причина: Сайты на бесплатных доменах третьего уровня не участвуют в системе."
И что мне с этим делать?
Интересно! Попробую спасибо! Надеюсь хоть что-то получится заработать:)
11 декабря 2010 г. в 00:07Дааа... Цена там то, что нужно! Обожаю эту биржу, но также предан Блогуну :)
11 декабря 2010 г. в 19:34как насчет просто бесплатно меняться ссылками?
13 декабря 2010 г. в 00:52GoGetLiks странно как-то отбор проводит. Сунул туда два блога, оба больше года, Тиц 40 и кучей постоянных читателе. Один приняли, а другой отклонили. Я так и не понял, почему один приняли а другой отклонили.
13 декабря 2010 г. в 09:21У меня с пузом все пока плохо, но а вам дорогой sсhtolcman рекомендую старую русскую поговорку «рубль сотню бережет»- это вам по поводу ваших слов «8$/день- Немного»!
13 декабря 2010 г. в 20:59Спасибо!! Попробуем ещё и GoGetLinks в добавок к Блогуну!!
14 декабря 2010 г. в 14:43Спасибо!
15 декабря 2010 г. в 09:11Попробуем...
16 декабря 2010 г. в 19:38Все хочу опробовать эту биржу но никак не соберусь.
17 декабря 2010 г. в 23:52Да... биржы насамом деле хорошая... Но для того что бы вступить туда.. надо и сайт иметь неплохой!!!
18 декабря 2010 г. в 09:37мой сайт не приняли без указания причин
18 декабря 2010 г. в 15:09тоже с ним работаю, уважаю за качество
18 декабря 2010 г. в 23:27Несмотря на то, что модерация порой жестковата, нормальная биржа.
19 декабря 2010 г. в 03:07Только-только делаю там первые шаги. Пока еще есть не понятные моменты. Зарегился бы там по реф.ссылке автора этого блога в обмен на подсказки по работе с этой биржей. Но к сожалению я поздно наткнулся на этот блог.
20 декабря 2010 г. в 22:07Начал использовать и безумно рад! За неделю 1500 рублей при получасовой работе в день .. Это удобно и просто классно!
25 декабря 2010 г. в 17:54GGL - неплохая биржа. Работаю там примерно год и весьма доволен.
28 декабря 2010 г. в 12:12Отличная система, но я до неё ещё не дорос(
29 декабря 2010 г. в 11:40Хорошая биржа, я тоже с ней начал работать.
5 января 2011 г. в 22:48GoGetLiks мне не совсем понятна, по мне так линкфид и больше ничего не надо))
10 января 2011 г. в 17:27Зарегался, с сапой я тоже не особо ладил, надеюсь тут будут успехи, время покажет. Спасибо за ссылку.
11 января 2011 г. в 17:25Это неплохой заработок, представьте, если увеличить количество блогов? :)
14 января 2011 г. в 06:05А вот лично мне интересно, подобные сайты примут в эту систему? http://likescream.ru Сайт вроде как для людей,но был печальный опыт работы с биржей. Даже непонял причины толком, но впечатление сложилось не очень приятное.!
17 января 2011 г. в 18:24Действительно классная биржа. Пользуюсь уже полгода и всем доволен.
18 января 2011 г. в 15:08Тиц бы набрать и туда. Гугл вообще непонятно когда апдейт сделает и сделает ли? Ждемс
19 января 2011 г. в 23:50как не смешно, но меня в систему приняли а зарабатываю я там только с рефералов)))
21 января 2011 г. в 15:21Этот сервис действительно реальный. Юзаю его с самого начала и очень быстро заработал довольно нормальную сумму. Особенно в первый месяц. Вышло что-то около тридцати тысяч рублей. За один месяц. Поэтому даже не сомневайтесь. Кстати данный сервис неплох в качестве инструмента для продвижения.
22 января 2011 г. в 08:41GoGetLinks на данный момент - это самая привлекательная биржа, как для оптимизаторов, атк и для вебмастеров, сам ей постоянно пользуюсь и всем советую
24 января 2011 г. в 18:22а мне пока что добавлять нечего
25 января 2011 г. в 23:44А может не приняли этот блог потому что тут в статье говориться о том что автор знает некоторые способы обхода установленных ограничений? А они вообще блогспотовские блоги принимают? Сапа не берет жеж.
26 января 2011 г. в 19:25Спасибо за информацию о GoGetLiks
28 января 2011 г. в 15:24GoGetLiks - лучший
29 января 2011 г. в 20:32когда мой блог доживет до бирж ссылок воспользуюсь ггл
30 января 2011 г. в 01:45Биржа хорошая и отзывы в рунете тоже. Однако минус в усиленной модерации принимаемых сайтов
1 февраля 2011 г. в 11:59Очень хорошая система,уже как месяца 2 ей пользуюсь
1 февраля 2011 г. в 12:36да биржа не плохая в первую очередь для оптимизаторов, не нужно париться по поводу качества доноров и т.д. Да еще один раз заплатил и все
7 февраля 2011 г. в 23:05Работал и с GOGET, и с Блогуном. Пользы и позитивных впечатлений от первого гораздо больше, но если бюджет небольшой, то лучше выбрать Блогун
9 февраля 2011 г. в 15:46Тоже собираюсь свой блог выставить туда.Говорят , что хорошая биржа...
11 февраля 2011 г. в 10:21работал с этой биржей. Всем хорошо, но бюджеты нестравнимо больше чем на том же Блогуне, но отдача лучше
11 февраля 2011 г. в 17:46Сам в скором времени собираюсь подать заявку, уже видел много людей сайты которых не принимались.
13 февраля 2011 г. в 17:33Очень боюсь, мало ли вдруг не примут...
Что, серьезно, настолько прибыльно?
22 февраля 2011 г. в 18:21Спасибо. Обязательно заругесь и напишу отзыв
27 февраля 2011 г. в 00:56дааа( на моих проектах пока маловатые пузомерки) будем растить и может действительно попробуем.
28 февраля 2011 г. в 20:53Пока сижу на сапе - покупаю ссылки для своих сайтов, продавать еще рано)
Уже сколько времени работает и есть куча людей которые пользуються GoGetLiks, ситема полностью оправдала себя.
1 марта 2011 г. в 18:42Одно прлохо встречаються некоторые уникалы с таким требованиями будто. они за одну ссылку платят по несколько тысяч доларов, а так жить можно.
Подобие казапа.ру, ни чего вечным не бывает, даже ссылки!
5 марта 2011 г. в 04:55Отлично!!! Попробую обязательно, так как отзывов прочитал много, и все положительные.
7 марта 2011 г. в 23:10Биржа GoGetLiks и ценится именно тем, что сайты там более качественные, но и стоимость публикации соответственно дороже. Но для продвижения белых ресурсов это наиболее удачный на мой взгляд метод продвижения.
9 марта 2011 г. в 02:10Я тоже зарегестрирован на этой бирже, но мне вот что не понравилось! Если ее сравнивать с Sape, то в ней ссылки вечные, разместил 1 ссыдку за 100 рублей и н можешь снимать, а в сапе хоть ссылки и дешевле, но она сегодня есть, а через месяц нет, а деньги так и идут, а тут разместл получил за нее и всю жизнь висит на сайте. меня это напрягает
13 марта 2011 г. в 12:41Отличная биржа на данный момент, и думаю она будет еще развиваться!)
13 марта 2011 г. в 13:39GoGetLiks безусловно лучше чем Блогун и Rotapost вместе взятые. Данный сервис удобен для "ленивых" оптимизаторов и для вебмастера (самые высокие цены).
15 марта 2011 г. в 04:19вот так обойдёшь один раз потом второй ,а потом бан дадут и всё
15 марта 2011 г. в 08:40В 2011 году Гогетлинкс ввели "страховку". Теперь, если блог или сайт перестает существовать - вам возвращают средства за "вечную" ссылку.
18 марта 2011 г. в 22:40Сейчас тоже добавил свой блог в биржу ГГЛ
20 марта 2011 г. в 15:20Вот бы узнать, как обойти систему 1 ссылки в посте..
21 марта 2011 г. в 01:55Они отсеивают еще и по индексации, и даже по дизайну
26 марта 2011 г. в 10:06Там отлично работать в качестве вебмастера, ну и оптимазатору можно трастовые ссылочки покупать, хоть и за дорого.
26 марта 2011 г. в 10:32Да, жаль что эти сливки доступны только блогам с тИЦ 10... Для нулевиков только в RotaPost есть шанс заработать...
26 марта 2011 г. в 17:208$/день - любопытно, это со скольки сайтов и страниц? (для ориентировки)
26 марта 2011 г. в 21:53Там ещё нужно иметь хорошую посещалку и от 100 проиндексированных страниц. У меня дочерний блог тоже не прошёл ( хотя чистый сдл без единой продажной ссылки (
27 марта 2011 г. в 18:13Я вот тоже хочу вывести свой блог на эту биржу, только я хочу тиц и pr, хорошо прокачать, скажет ТИЦ 100 и pr 3-4, а потом добавить.Мне кажется с такими показателями другие деньги будут.
28 марта 2011 г. в 16:46Я давно про биржы думала, спасибо за ссылку. ТИЦ сайта совсем недавно стал 10, и посещаемость более-менее стабильная. Может возьмут?!
29 марта 2011 г. в 21:18Вы просто молодец! меня вот были не взяли... но я полна надежды... =))
1 апреля 2011 г. в 15:52Скорее бы набрать ТИЦ 10, очень хочется попробовать для своего блога о заработке
3 апреля 2011 г. в 18:15Биржа хороша
4 апреля 2011 г. в 11:30Как для вебмастера так и для оптимизатора .
Да, много хорошего слыхал об этой бирже, да и брат там работает - доволен!) Но попасть туда не так уж и легко.
4 апреля 2011 г. в 20:16GoGetLinks - это покупка ссылок навсегда...на самом деле видел , график что выгоднее покупать ссылки на нем!
5 апреля 2011 г. в 20:17я сейчас как раз пробую эту систему. Мне конечно как оптимизаторы кажется что площадки там подобраны лучше, но цены тоже кусаются. Жалко за одну ссылку отдавать сотни рублей. А могут потом хозяева площадок убрать сслылки втихаря через какое то время?
8 апреля 2011 г. в 18:01Я регистрировалась на GoGetLiks в качестве веб-мастера. Предложений поступает достаточно много, но я принимала далеко не все (около 15%). Дело в том, что хотелось добавлять ссылки только на сайты, схожие по теме.
17 апреля 2011 г. в 13:05Если хотите зарабатывать много, нужно иметь сайт "обо всем", чтобы можно было написать статью под любую ссылку. Правда, это довольно трудоемкий процесс, но зато качественного материала на сайте прибавится.
Желаю больших доходов.
Да я пробовал добавить свой нулевой сайт: отказали мол не меньше 6 месяцев должно быть сайту да и нулевой тоже не возьмут..
17 апреля 2011 г. в 20:57Спасибо за тему, буду пробовать. Только не пустят меня туда наверное.
18 апреля 2011 г. в 15:12поработав с блогуном теперь мечтаю перейти на GoGetLiks. Но у моих 2х блогов пока тиц 0 (((
20 апреля 2011 г. в 14:45поработав с блогуном теперь мечтаю перейти на GoGetLiks. Но у моих 2х блогов пока тиц 0 (((
20 апреля 2011 г. в 14:47Интересный сервис. Жалко что не принимает сайты на юкозе.
20 апреля 2011 г. в 18:37Все таки дешевле чем сапой работать. Две вечные ссылки, лучше чем 15 на месяц. Но сам пока стремаюсь, ведь ссылки могут и удалить через три месяца...
24 апреля 2011 г. в 21:27Да, GGL - хорошая биржа, самая качественная.
28 апреля 2011 г. в 17:42Спасибо, хорошая статья, плюсанула.
29 апреля 2011 г. в 12:33ТОже сейчас на блоге тиц подниму и буду работать с системой.
3 мая 2011 г. в 17:29Давно наслышан об этой бирже, правда мой сайт не приняли, да и тиц вскоре упал. Думаю сделать качественный сдл под GoGetLiks в будущем.
5 мая 2011 г. в 00:39Пользуюсь этим сервисом и он мне очень нравится.
8 мая 2011 г. в 15:52Главный конек этой биржи – качество. Честно, здесь без какой-то рекламы и прочего мусора. Я постоянно тестирую систему и должен сказать, что в Gogetlinks говносайтов я не видел.
9 мая 2011 г. в 11:28+1 к бирже, моло нормальных рекламодателей(((
12 мая 2011 г. в 00:37Мне примерно то же, дали пинок под зад, а вдогонку"Работай негр солнце еще не взошло" :)
12 мая 2011 г. в 20:21Спасибо, полезная статья, хоть и год назад написана.
14 мая 2011 г. в 19:44не очень я люблю все эти биржи)
15 мая 2011 г. в 11:58а я их че то не люблю все биржи ссылок)
15 мая 2011 г. в 12:01Да спасибо буду знать про данную биржу.
27 мая 2011 г. в 14:25Я попробую. Только не уверен, что сайт мой туда примут.:(
27 мая 2011 г. в 17:38отличная инфа, воспользуюсь обязательно, спасибо за статью
4 июня 2011 г. в 16:15помоему GoGetLiks - качественное место для покупок ссылок.
9 июня 2011 г. в 16:26Если туда с Pr2 и тиц20 не принимают, то сколько из опыта нужен рейтинг для того, чтобы приняли туда??? Напишите, пожалуйста, кто знает из опыта...
13 июня 2011 г. в 01:11Спасибо. Если буду регаться, то по твоей рефке.
14 июня 2011 г. в 21:39А как обойти условия 1 ссылки с блога?
14 июня 2011 г. в 23:10Работаю там уже давно. Очень качественная биржа ссылок. Нету какого-то опасения, что сайт залетит под АГС. Удачи Вам и роста дохода.
23 июня 2011 г. в 13:54Так же подключайте Миралинк
Спасибо за совет. Искренне рад за тебя. Так говоришь как то фильтруют блоги и тиц не самое главное это уже говорит о качестве биржи.
23 июня 2011 г. в 14:06Столько коментариев еще не видел!
24 июня 2011 г. в 03:59Эта биржа замечательна тем, что в ней присутствует жесткая модерация сайтов.
30 июня 2011 г. в 14:10Недавно начал пользоваться ею, пока что доволен всем!
В последнее время в эту биржу начали попадать откровенные ГС, если так и дальше пойдет, многие оптимизаторы захотят уйти с нее, жаль только некуда =)
13 июля 2011 г. в 12:20Привет всем,спасибо автору,познавательная и интересная статья.
13 июля 2011 г. в 16:20Неудачная биржа в силу рекламодателей. Уж очень много каких то полных уродов
20 июля 2011 г. в 19:15Спасибо за статью. Будем пробовать! не понятно только с тицом и пр!
25 июля 2011 г. в 17:33http://softmir.ucoz.ua/ вот мой сайт игры фильмы тут
30 июля 2011 г. в 23:22Да, ГГЛ - это сейчас лучшая биржа, как для веб мастера, так и для рекламодателя. Одни там могут купить ссылки, хоть и дорогие, но качественные, а другие могут хорошо заработать на этих ссылках. Я видел там сайт с ТИЦом 1000 - одна ссылка 2000 рублей, вы представляете сколько он зарабатывает?))
3 августа 2011 г. в 17:22Не проходят сайты, меньше, чем с тИЦ 10. Это печально :( . Ну ничего, есть смысл двигаться вперед! :D
7 августа 2011 г. в 13:44Я вот тоже хочу попасть в эту биржу,уж больно хорошие о ней отзывы.Вот как тиц получу- сразу туда)
14 августа 2011 г. в 20:49хм.. думаю стоит попробовать, раз так прибыльно)
15 августа 2011 г. в 00:24Отправить комментарий