Постинг

пятница, 7 ноября 2008 г.

После этого друг мне кинул ссылки на платные форумы. Сначала он хотел, чтобы я постил про SEO, но ятам не в теме, и поэтому нашел подешевле конечно, но зато тематика довольно обшираная. Первый форум был Sitf.info, там средняя стоимость сообщения 0.01$, за неделю набрал 3$. Не без флуда конечно, но с головой если дружить, то можно красиво флудить).
Там я напоролся на рефссылку, перешел по ней и зарегистрировался еще на одном форуме. В первый же день был оштрафован на 0.20$ за неправильно оформленную подпись.
В дальнейшем меня повысили с простого пользователя до модератора, а на данный момент я там глобальный модер.
Заработок небольшой, но довольно стабильный. В неделю пару долларов можно делать не напрягаясь. Тем более что форум с расширенной тематикой и писать можно о чем угодно, от музыки до мировой экономики. Стоимость постов доходит до 0.10$, что не может не радовать. Если вы образованный человек и не навредите форуму флудом, то милости просим.
Выплаты производятся каждую среду.
РЕГИСТРАЦИЯ.
Зарегистрировавшись по этой ссылке можете рассчитывать на мою помощь и поддержку.

Comments

No response to “Постинг”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Отправить комментарий