Забить или идти дальше?

пятница, 21 ноября 2008 г.

Думаю у каждого человека в какой-то момент его деятельности возникает такой вопрос. Так что вы делаете в такие моменты?
Хорошо сказал про это МастерХ в своем блоге.
Вот цитата оттуда.

Я тогда учился на третьем курсе. И пожалуй самым близким на тот момент человеком для меня был мой научный руководитель, по сути он был мне наставником, почти отцом. Ныне он уже покойный, сгорел от рака желудка за 3 года. Но тогда он выслушал меня, посмотрел своим понимающим особенным взглядом и сказал: "Дима, это надо просто пережить."
Ну, хоть я и не Дима, но совет приму к сведению.
Любая проблема, какой бы она серьезной не была, останется в прошлом. А значит, чем быстрее сделать шаг вперед, тем дальше позади эта проблема.

Comments

No response to “Забить или идти дальше?”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Отправить комментарий