Смена дизайна

четверг, 2 апреля 2009 г.

Смена дизайна в блогспоте - это очень геморройное дело, и поменять совсем без потерь можно, но нужно делать соображая. Я прочитал всю схему смены диза без потерь, но как всегда получилось то, чего я меньше всего хотел.
В общем потери невелики, главное что остались посты все и блок друзей, остальное восстановить проще просто.
Прошу вас оценить, как вам новый диз?
Сейчас поздно, а вот завтра я конечно же сяду и попробую написать пост о том, как менять диз без потерь виджетов-гаджетов.
Можете поздравить меня, это мой двухсотый пост.
_______________
Жизнь-зашибись!!!
Вот и пришла весна, время менять резину на автомобиле. Советую поставить шины yokohama.

Comments

6 Responses to “Смена дизайна”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

shusha комментирует...

Поздравляю! (с 200-кой)

2 апреля 2009 г. в 05:56
PaulNet комментирует...

Ну вот так гораздо лучше !
p.s. чем было.

2 апреля 2009 г. в 08:51
oyurkov комментирует...

в ослике все едит и наезжает друг на друга...или у меня настройки фигня?
сохранит виджеты-гаджеты можно перетащив их в правый сайдбар...

2 апреля 2009 г. в 13:00
sсhtolcman комментирует...

shusha, спасибо.
PaulNet, конечно же лучше, если бы еще получилось без потерь то вообще сказка.
oyurkov, не понял что за ослик, да и перетащить не получилось бы при смене дизайна.

2 апреля 2009 г. в 14:52
oyurkov комментирует...

осликом называю эксплорер...

перетаскиваю в правую колонку перед сменой шаблона, а потом все возвращают на места или расставляют уже в зависимости от нового шаблона...
у меня где-то в этом сообщении что-то есть по теме http://oyurkov.blogspot.com/2009/02/faq-bloggercom.html

2 апреля 2009 г. в 16:45
M88 комментирует...

When you feel true love…you follow the way of the heart.

9 августа 2013 г. в 08:32

Отправить комментарий