Твиттер

среда, 6 мая 2009 г.

Все таки решился я на регшитрацию в твиттере, и теперь я там тоже есть.
Зафалоуить меня.

Пока толком не разобрался, что там и как, но уже набрал небольшую компанию другов. Там с эти просто, так что в скором времени выделю себе денек, пройдусь по всем блогам, и буду фолоуиться со всеми подряд. В принципе херь угарная, ваш пост ограничен количеством букв, и больше 140 вам не разрешат написать. Приколько ведь, можно писать вообще что угодно, и не отнесуться так, как к блогу, в котором посты менее 1000 символов уже говорят о том, что автор не может связать слова в связные предложения.
Еще читал, что оттуда может пойти неплохой траф на блог, в принципе это основная цель.
Вот так вот, в скором времени поставлю ссылку в сайдбаре, чтобы удобно могли добавляться.
________________________________
Heromant возмущен тем, как экономят продюсеры. Чувствую, что скоро одним бурчуном в сети больше будет).

Comments

10 Responses to “Твиттер”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Оля комментирует...

Моё мнение о твиттере среднее, низнаю, возможно я не в теме,
но немного не по-мне вести такой вид блогов, слишком нестандартно всё:)
Вьюви, Тумблер как для постов отличны!

14 июня 2011 г. в 12:44
Елена комментирует...

140 знаков - и что там можно сказать? Вот тут http://netube.ru/ и то больше возможностей

29 сентября 2011 г. в 12:20
Мария комментирует...

Твиттер теперь стал очень модным, его же сам президент продвигает. А раньше был себе обычной соц сетью.

30 сентября 2011 г. в 15:07
Александр комментирует...

На твиттере есть все,а пишет туда только один - которого мы все читаем)
Впрочем, у Барака тоже интересные твиты бывают.

2 октября 2011 г. в 22:38
Аркадий комментирует...

И чем же, интересно, возмущен до такой степени Хиромант?:)

3 октября 2011 г. в 18:01
Влад комментирует...

Да вы правы оттуда приходит хороший траф, только при условии что у вас прокачанный аккаунт.

24 июля 2012 г. в 20:18
okana комментирует...

Я тоже недавно начала осваивать твиттер. Многое непонятно. И опять же склоняюсь к выводу, что чем меньше соцсетей, тем лучше.

26 июля 2012 г. в 08:55
Евгений комментирует...

С твиттера у меня трафик не очень, зато с вконтакта довольно много переходов!

26 августа 2012 г. в 15:54
vikeloz комментирует...

Поздравляю, первое время там непонятно, но потом быстро привыкаешь это же мать его за ногу твиттер мля :))

13 января 2013 г. в 00:49
Сергей комментирует...

на твиттере можно тоже неплохо заработать, а еще с помощью него можно не дорого раскрутить свой сайт

30 ноября 2014 г. в 13:52

Отправить комментарий