Софт

четверг, 5 февраля 2009 г.

Сейчас по работе нужно очень много софта, всерьез подумываю над приобретением какого -нибудь учебника по графике, так как заказывать хорошие баннеры и лого дороговато, а сам пока ни хера не умею. На помощь как всегда пришел гугл.
Давно всем понятно, что бесплатно качественный товар получить практически невозможно, поэтому вот решил найти что-то подешевле.
Вот я и нашел наверное именно то, что мне нужно. На сайте компании Интерлинк Медиа достаточно полезный и относительно дешевый диск справочник веб-дизайнера. Думаю затраты окупятся очень скоро, так как по описанию в этом справочнике не только работа с графикой, но и несколько языков программирования, в том числе так необходимые для меня PHP и CSS. В общем цену можете сами посмотреть, ссылок достаточно).
На данный момент всерьез подумываю о покупке диска по созданию динамического, интерактивного сайта c CMS (системой управления контентом). Тут конечно подороже, но и полезность покупки гораздо значительнее.
У вас еще есть время меня отговорить от этих затрат. Пишите, нужно ли это?

Comments

4 Responses to “Софт”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Unknown комментирует...

Я в сети находил много бесплатных учебников по самым разным темам. Когда-то пробовал делать сайт на Джумле - тоже искал учебник, но тогда не находил, зато есть материалы на разных там форумах и сайтах, посвящённых Джумле. В принципе, гемора побольше, но бесплатно, имхо, можно научиться. Если хошь, я тебе свои учебники откопаю в залежах винта :)

5 февраля 2009 г. в 19:53
Анонимный комментирует...

А эпидем варез для кого???

7 февраля 2009 г. в 20:39
12Bet комментирует...

The reward of a good thing well done is to have it done.

8 августа 2013 г. в 10:00
sam1 комментирует...

Вклад денег в свое образование с лихвой окупится, да еще и с прибылью.

28 декабря 2014 г. в 17:08

Отправить комментарий