Эстафета

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Вот опять воскресенье, слишком много спал, еще и простудиться умудрился. Думал, что сегодня написать, и так в принципе ниче в голову и не пришло. Но вот перешел в блог к МастерХ и сразу же придумалось. Стартовала эстафета "Мой рабочий стол". И приняв в ней участие я конечно же и придумал что писать).
Вот вам и мой рабочий стол. Немного прибрался перед тем как делать скрин, так как куча всякого хлама была на десктопе.

Надеюсь что эстафета поползет и дальше). В комментах кидайте ссылки на свои рабочие столы.
______________
Попади в месячный постовой: Автор блога Жизнь-Зашибись уже написал сотый пост. И это меньше чем за 1 месяц!!! Вот это производительность...

__ __ __
Кто нибудь знает что такое документооборот? Теперь я знаю.
best buy to let mortgage

Comments

3 Responses to “Эстафета”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Анонимный комментирует...

Натнкулся на твой блог, пишешь хорошо, но у меня есть пара замечаний(пожеланий) если позволишь. Цвет фона резок, я например после 5 мин уже очень очень щурился. И еще над архивом блога замени надпись, а то вместо PR5 написано RP5 =)

23 марта 2009 г. в 01:21
sсhtolcman комментирует...

ShaiDor, спс). Действительно опечатался. Все исправлю.

23 марта 2009 г. в 12:14
TotalBlog.ru комментирует...

Как давно это было...

16 декабря 2011 г. в 21:42

Отправить комментарий