Бабы бабы...

суббота, 21 февраля 2009 г.

Мне вот интересно, особи бабского пола действительно все такие глуповатые, или мне одному такие попадаются? Уже в который раз убеждаюсь в том, что они не умеют из огромного количества слов выловить суть, а если и могут, то совершенно неправильную.
Хотя не буду сейчас втирать всем, что все бабы такие, остановлюсь на одной - той, с которой встречаюсь.
Так вышло, что она является не только моей пассией, но и по совместительству старостой в моей группе. Как всем известно, на таких студентов ложиться ответственность собирать средства на всякие праздники, чтобы преподам дарить что-то. И вот накануне международного российского бабского дня она решила начать собирать средства. Я по своей натуре убежденно старался не сдавать на эти цели деньги. В разговоре ей объяснил, что не собираюсь вкладывать в это деньги, хотя бы потому, что препод не оценит моего личного участия в этом. А вкладывать деньги в что-то, что не принесет ни прибыли, ни какого-то морального/физического удовлетворения от вложения я не люблю.
В общем разговор был достаточно долгий, и в итоге мне девушка, с которой я уже в завязке более 9 месяцев, заявляет что я просто жмот.
И вот тут я задумался, можно ли в таком случае назвать человека жмотом. В принципе если обратиться к словарям, то жмот - это скупой человек, скряга. Скупой же, в свою очередь - скряжливый, неуместно и неумеренно бережливый; жалеть на что-либо денег, быть слишком бережливым, отказывать себе или другим в нужном.
В общем на вряд ли она знает это определние, да и в силу бабского склада ума, даже если и узнает, то выловит оттуда только фразу "жалеть на что-либо денег". Я же скорее из этого определения отмечу "неуместно и неумеренно бережливый". В моей ситуации как раз бережливость уместна.
Если кому интересно, то праздничный вклад по программе "счастливый преподаватель" составляют 30 руб:).
Так что скажете, жмот или нет?
__________________
Что такое X Seed 4000? Я не знал, а, оказалось, это проект здания, высотой 4 км. Интересно, какая скорость лифтов этого здания?

Comments

42 Responses to “Бабы бабы...”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Aglasis комментирует...

"В моей ситуации как раз бережливость уместна."
- А умеренна ли она? ;)

21 февраля 2009 г. в 10:38
Анонимный комментирует...

ИМХО, не жмот. Если не считаешь эту трату денег нужной, то не трать. Тут все верно. Это твои деньги, и никто не вправе заставить их тратить так, как не хочешь. =)

21 февраля 2009 г. в 13:31
Aglasis комментирует...

Брр.. А если кто-то налоги считает ненужной тратой - тоже не тратить?))

21 февраля 2009 г. в 20:28
sсhtolcman комментирует...

Aglasis, конечно же она умеренна. А на счет налогов - это обязанность, и права выбора в той ситуации уже нет.
Тимур - +1 единомышленник.
И тут же вопрос не суммы даже, дело принципа. Если бы это было полезно, например препод бы точно знал, что я вложил энную сумму в подарок и в будущем как-то одблагодарил, например поставил зачет, то даже сомнений бы не было, вложился бы. А тут получается просто выложить деньги ни на что.

21 февраля 2009 г. в 23:55
Aglasis комментирует...

Выбор есть. Только последствия этого выбора наименее привлекательны.
Вы говорите "полезно". Полезно исключительно для Вас, я так понимаю?) Другуя сторону мы не рассматриваем?
Не всякий поступок стоит и не всякий поступок нужно рассматривать с позиции меркантилизма. Вы маме букет будете дарить, тоже ожидая "полезности"?
Мы говорим о подарах, как о проявлении альтруистических чувств. Это не бизнес, который должен окупать свои инвестиции. imho, это совершенно разные сферы.

22 февраля 2009 г. в 10:17
sсhtolcman комментирует...

Aglasis, да тут не обязательно даже приводить в пример маму. Если бы было желание подарить тот же самый букет преподавателю, то денег я не пожалел бы. Именно если бы было желание, и в этом случае я как минимум получу "спасибо" в свой адрес.

22 февраля 2009 г. в 12:49
InnocentS0ul434 комментирует...

ЖМОТ)

во-первых, надеюсь ты не при всех так свою девушку подставлял..

да, ты тут выступаешь, как составляющее стада.. представь, что все зажмуться и вы нечего не подарите - плохое настроение препода - тебе тоже не в радость будет. И ты как минимум показываешь себя с худшей стороны в таком пустяке.. Хотя кому, что... принципиальность тоже цениться))

22 февраля 2009 г. в 23:03
sсhtolcman комментирует...

InnocentS0ul, что значит подставлял? В чем подстава-то?
Далее, на счет стада в корне не согласен. Мало того, что я считаю стадом как раз тех, кто не может высказывать (или воовбще не имеет) свою точку зрения, так еще и в этой ситуации тогда все общество - стадо. Так как те кто сдают деньги тоже можно по том же самым критериям оценить как стадо: один человек сказал сдавать - и все сдали.
Показать себя с худшей стороны - это не страшно, если уж я такой есть, так зачем это скрывать. Да и, в принципе, не считаю что эта сторона хуже.
Спасибо за твое мнение! Оно цепляет и заставляет возмущаться, что очень важно.

22 февраля 2009 г. в 23:44
Анонимный комментирует...

Ну, из-за 30 рублей?! Сдал и забыл бы. Понимаю с тебя бы 500р просили на подарок преподу! Тут да, можно и принципы включить.

23 февраля 2009 г. в 14:37
InnocentS0ul434 комментирует...

подстава в том (если ты это сказал при всех), что у твоей девушки и так не легкая и не благодарная миссия выбивать деньги, и если ее парень говорит, что не будет сдавать, то любой из стада подумает, что я тогда тоже сдавать не буду...

я имел введу, что в данной ситуации у тебя должен был сработать стадный рефлекс... да, без копейки рубля не будет.. но так мелочиться..
а по сабжу.. ты - ЖМОТ :)

23 февраля 2009 г. в 20:48
sсhtolcman комментирует...

Horatio, InnocentS0ul, дело не в сумме. Даже если бы собирали по червонцу, я бы все равно задумался, нужно мне это или нет.
И я разделяю понятия мелочность и практичность. Не пытаюсь вас ни в чем переубедить, я сам вызвался на эти рассуждения, поэтому кроме спасибо ничего сказать не могу.

23 февраля 2009 г. в 21:52
манимейкер комментирует...

"В общем разговор был достаточно долгий"- за 30руб я бы откупился

27 февраля 2009 г. в 09:09
Анонимный комментирует...

"они не умеют из огромного количества слов выловить суть"

Зато они запросто умеют произнести огромное количество слов, не несущих смысловой нагрузки )))

Как сделал бы я: дал бы 30 рублей и сказал все, что думаю по данному вопросу. Типа: "Пожалуйста, вот тридцатка, но только за ради тебя". Так как-то.

28 февраля 2009 г. в 01:59
Анонимный комментирует...

Я всю жизнь сдаю эти десятки, тридцатки и сотни...Даже если считаю, что это того не стоит. Просто так я плачУ за свой комфорт - отдала и забыла...И не надо портить нервы, отношения и забивать голову ненужными мыслями. Просто, иногда, сдавая эту дань, я говорю: "Г**на бы ему на лопате, если честно..."
Потому что человек, который собирает деньги, часто подневольный, а выслушивать ему приходится ой как много всего...

28 февраля 2009 г. в 03:19
sсhtolcman комментирует...

Баранкин, на счет огромного количества слов - это в яблочко.
Муми-мама, подневольная - это когда сверху приказали собрать, и она собирает. ТУт же они с девченками решили, что нужно в этом году подарить всем преподам-женщинам что-нибудь. Так что она в числе организаторов...
В общем деньги до сих пор не сданы)

28 февраля 2009 г. в 12:42
Анонимный комментирует...

Ну сами решили, пусть бы сами и сдавали))))

2 марта 2009 г. в 06:02
sсhtolcman комментирует...

Я того же мнения)

2 марта 2009 г. в 11:48
shusha комментирует...

Вот Баранкин предложил отличный сценарий!
И совесть чиста, меркантильность поддержана, и девушка рада.
""Уже в который раз убеждаюсь в том, что они не умеют из огромного количества слов выловить суть, а если и могут, то совершенно неправильную"" - Я таких встречаю в реале и в инете постоянно. Говоришь или пишешь одно, а они всё перевирают. Хорошо, что редко попадаются полностью не адекватные к сути разговора.

10 марта 2009 г. в 07:00
Анонимный комментирует...

А я вот с тобой полностью согласна!
Меня саму во времена учебы в универе всегда возмущала подобная политика "мы тут посоветовались, и все должны сдать". По-моему, это в корне не правильно. Почему я должна сдавать, со мной же никто не советовался и не спрашивал, что именно Я думаю по этому поводу.
Может я препода этого терпеть не могу или мне по фиг на его настроение - я и так зачет сдам, да мало ли причин. Это мои личные деньги (не важно 5 рублей или 100) - и я как считаю нужным так и буду ими распоряжаться! Если посчитаю нужным сдать - то сдам, а если нет - то я имею на это полное право, деньги МОИ!
Ты не жмот, ты правильно поступил.
Другое дело, что это твоя девушка, и как-то может это не красиво по отношению именно к ней, но тут я тебя не обвиняю, потому что девушки тоже далеко не всегда правы.
Я хоть сама отношусь к женской половине человечества, но часто я скорее пойму точку зрения мужчины. Мне даже парень мой говорит, что у меня мужская психология :)
Вот как-то так.

11 марта 2009 г. в 20:02
sсhtolcman комментирует...

Валерия - женщина с мужской логикой и психологией - это наверное идеальная женщина). Повезло твоему парню.
А на счет отношений с девушкой - ничего страшного не случилось. Я ей все объяснил, немного поворчала и прошло. Потом даже передала обязанность по сбору денег на другого человека, но я остался при своем мнении.

11 марта 2009 г. в 23:20
Писец комментирует...

Многим девочкам в детстве не прививали мировоззрение и мироощущение в должном объеме и истинном направлении. Современное поколение должно отличаться умом и сообразительностью... :)

14 февраля 2010 г. в 12:56
tsuricom комментирует...

Может и не ЖМОТ, но поступил как ЖМОТ. Молодые еще. Вот несколько жизненных аксиом о женщинах.
1. Они имеют другую логику и интуитивно чаще бывают правы в понимании человеческих отношений. Советую прислушиваться и обдумывать их решения. Через какое то время понимаешь что она была права.
2.Логические доказательства от мужчины для женщины не существуют. Это ты себя убеждал, а не ее. Сам поставил любимую девушку в неловкое положение перед другими студентами за 30руб. При этом пользовался экономическими рассуждениями. Думаю больше потратил на заглаживание вины.
Дальше писать не буду получиться занудно.

29 мая 2010 г. в 16:13
russkijlvov комментирует...

Думаю, жмотство тут ни при чём. Принципы, они родимые. А девушка, может, и поняла Вас, но ведь ей же наверняка нужно было, чтобы последнее слово осталось за ней ;)

13 октября 2010 г. в 00:27
marmidon комментирует...

Рассуждать на тему жмот ты или нет довольно сложно. Просто у нас так принято испокон веков - на что-нибудь сдавать деньги. Причем зачастую это что-нибудь нафик не нужно. И привычка, выработанная годами, заставляет смотреть на человека, идущего против системы, как на жмота либо голодранца. Здесь есть только одно но - с девушкой как-то некрасиво получилось.

13 октября 2010 г. в 11:58
Святая инквизиция 666 комментирует...

конечно не жмот
всё правильно сделал

но зная баб, женщин, девушек и девочек я думаю что на словах ты чуть по-другому ей высказался. Так бывает. дай ей почитать пост и каменты

13 октября 2010 г. в 15:17
Мария комментирует...

ЭЭЭ я хоть и девушка, но все таки считаю, что поступил ты абсолютно правильно, я тоже никогда не понимала этого сбора дани на каждый праздник преподавателю, считаю это пустой тратой денег...Поэтому не жмот ты, а домовитый(бережливый)=)))

26 декабря 2010 г. в 23:29
serG комментирует...

Я учусь на 5 курсе и сдавал 1 раз и то куратору который реально был нормальным челом и всякиt увеселительные штуки делал.

29 января 2011 г. в 12:12
Вика Кромова комментирует...

Сама ситуация знакома и не вызывает каких-то негативных мыслей относительно автора - принципы у каждого свои взгляды тоже, обстоятельства видны автору лучше чем нам читателям... но стиль подачи: "бабы" - особенно в отношении своей девушки и фраза "в завязке" вызвали негативные эмоции, так что на счет "жмотства" не знаю, а вот на счет культуры и этики - тут однозначно есть пробелы...

13 марта 2011 г. в 04:29
Миронов Семен комментирует...

Да!!! 30р пожалеть? Интересно, Вы наверное в кафе со своей девушкой платите по принципу каждый сам за себя?

15 марта 2011 г. в 09:27
River комментирует...

Свои деньги, конечно, частная собственность и покушаться на них не стоит, но , с другой стороны - если преподаватель нормальный, а еще и симпатичная :) то можно и лично было купить тюльпанчик - это б оценили )))

17 марта 2011 г. в 08:37
nicoel комментирует...

30 рублей... друг ты конечно извини, но из-за такой суммы занудствовать про "вложения" тем более с девушкой, бессмысленно

7 июня 2011 г. в 22:31
Анна комментирует...

Это точно, уверенна

25 июня 2011 г. в 22:58
Korn комментирует...

30 руб. это уж слишком.Вот 500 руб. я понимаю.А 30 можно и отдать

10 июля 2011 г. в 14:47
dnzl комментирует...

согласен, если человека не знаешь или общаешься только по необходимости, как в данном случае, то деньги свои отдавать просто претит..хотя многие этого не понимают.

13 октября 2011 г. в 15:20
Путешествия по Америке комментирует...

Да, они все такие :)) я ответил на вопрос в самой первой строчке... ))

20 ноября 2011 г. в 18:57
shishkinson комментирует...

Как по мне, то все зависит от суммы, которую нужно тратить на праздник. Допустим, для своей жены и всей моей родни и друзей женского пола я не жалею денег на 8 марта (затратно получается, но все же) А вот для всех остальных...тут поддержу автора, потому что даже рубля (да хоть сколько) для непонятно кого и тем более без личной для себя пользы...это не жмотничество, а рационализм. Был бы долларовым миллионером, возможно у меня была бы иная позиция)

14 июля 2012 г. в 13:50
Влад комментирует...

С какой стороны посмотреть. Мы же тебя не знаем, возможно жмот, а может и нет. Надо выслушать две стороны. Тогда вся картина получит целостность.

24 июля 2012 г. в 20:25
Evgenii комментирует...

Да все мы жмоты )

28 января 2013 г. в 16:05
autodidactus комментирует...

Конечно, жмот. Прикрывающийся мужской логикой и философией. А называть девушку, с которой встречаешься, особой бабского пола вообще ни в какие ворота не лезет!

31 июля 2013 г. в 12:58
12Bet комментирует...

It takes two flints to make a fire.

13 августа 2013 г. в 12:43
битард комментирует...

девкам выгодно строить из себя глупых.

23 декабря 2015 г. в 09:35
Поэт комментирует...

Женщины - есть женщины) У них свои принципы поведения в различных жизненных ситуациях!

20 июля 2016 г. в 07:00

Отправить комментарий