Мне вот интересно, особи бабского пола действительно все такие глуповатые, или мне одному такие попадаются? Уже в который раз убеждаюсь в том, что они не умеют из огромного количества слов выловить суть, а если и могут, то совершенно неправильную.
Хотя не буду сейчас втирать всем, что все бабы такие, остановлюсь на одной - той, с которой встречаюсь.
Так вышло, что она является не только моей пассией, но и по совместительству старостой в моей группе. Как всем известно, на таких студентов ложиться ответственность собирать средства на всякие праздники, чтобы преподам дарить что-то. И вот накануне международного российского бабского дня она решила начать собирать средства. Я по своей натуре убежденно старался не сдавать на эти цели деньги. В разговоре ей объяснил, что не собираюсь вкладывать в это деньги, хотя бы потому, что препод не оценит моего личного участия в этом. А вкладывать деньги в что-то, что не принесет ни прибыли, ни какого-то морального/физического удовлетворения от вложения я не люблю.
В общем разговор был достаточно долгий, и в итоге мне девушка, с которой я уже в завязке более 9 месяцев, заявляет что я просто жмот.
И вот тут я задумался, можно ли в таком случае назвать человека жмотом. В принципе если обратиться к словарям, то жмот - это скупой человек, скряга. Скупой же, в свою очередь - скряжливый, неуместно и неумеренно бережливый; жалеть на что-либо денег, быть слишком бережливым, отказывать себе или другим в нужном.
В общем на вряд ли она знает это определние, да и в силу бабского склада ума, даже если и узнает, то выловит оттуда только фразу "жалеть на что-либо денег". Я же скорее из этого определения отмечу "неуместно и неумеренно бережливый". В моей ситуации как раз бережливость уместна.
Если кому интересно, то праздничный вклад по программе "счастливый преподаватель" составляют 30 руб:).
Так что скажете, жмот или нет?
__________________
Что такое X Seed 4000? Я не знал, а, оказалось, это проект здания, высотой 4 км. Интересно, какая скорость лифтов этого здания?
Каналы в телеграм, которые я веду, после того, как ушел отсюда
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только
деятельностью.
Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/marketingdummies
К...
год назад
Comments
42 Responses to “Бабы бабы...”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)
"В моей ситуации как раз бережливость уместна."
21 февраля 2009 г. в 10:38- А умеренна ли она? ;)
ИМХО, не жмот. Если не считаешь эту трату денег нужной, то не трать. Тут все верно. Это твои деньги, и никто не вправе заставить их тратить так, как не хочешь. =)
21 февраля 2009 г. в 13:31Брр.. А если кто-то налоги считает ненужной тратой - тоже не тратить?))
21 февраля 2009 г. в 20:28Aglasis, конечно же она умеренна. А на счет налогов - это обязанность, и права выбора в той ситуации уже нет.
21 февраля 2009 г. в 23:55Тимур - +1 единомышленник.
И тут же вопрос не суммы даже, дело принципа. Если бы это было полезно, например препод бы точно знал, что я вложил энную сумму в подарок и в будущем как-то одблагодарил, например поставил зачет, то даже сомнений бы не было, вложился бы. А тут получается просто выложить деньги ни на что.
Выбор есть. Только последствия этого выбора наименее привлекательны.
22 февраля 2009 г. в 10:17Вы говорите "полезно". Полезно исключительно для Вас, я так понимаю?) Другуя сторону мы не рассматриваем?
Не всякий поступок стоит и не всякий поступок нужно рассматривать с позиции меркантилизма. Вы маме букет будете дарить, тоже ожидая "полезности"?
Мы говорим о подарах, как о проявлении альтруистических чувств. Это не бизнес, который должен окупать свои инвестиции. imho, это совершенно разные сферы.
Aglasis, да тут не обязательно даже приводить в пример маму. Если бы было желание подарить тот же самый букет преподавателю, то денег я не пожалел бы. Именно если бы было желание, и в этом случае я как минимум получу "спасибо" в свой адрес.
22 февраля 2009 г. в 12:49ЖМОТ)
22 февраля 2009 г. в 23:03во-первых, надеюсь ты не при всех так свою девушку подставлял..
да, ты тут выступаешь, как составляющее стада.. представь, что все зажмуться и вы нечего не подарите - плохое настроение препода - тебе тоже не в радость будет. И ты как минимум показываешь себя с худшей стороны в таком пустяке.. Хотя кому, что... принципиальность тоже цениться))
InnocentS0ul, что значит подставлял? В чем подстава-то?
22 февраля 2009 г. в 23:44Далее, на счет стада в корне не согласен. Мало того, что я считаю стадом как раз тех, кто не может высказывать (или воовбще не имеет) свою точку зрения, так еще и в этой ситуации тогда все общество - стадо. Так как те кто сдают деньги тоже можно по том же самым критериям оценить как стадо: один человек сказал сдавать - и все сдали.
Показать себя с худшей стороны - это не страшно, если уж я такой есть, так зачем это скрывать. Да и, в принципе, не считаю что эта сторона хуже.
Спасибо за твое мнение! Оно цепляет и заставляет возмущаться, что очень важно.
Ну, из-за 30 рублей?! Сдал и забыл бы. Понимаю с тебя бы 500р просили на подарок преподу! Тут да, можно и принципы включить.
23 февраля 2009 г. в 14:37подстава в том (если ты это сказал при всех), что у твоей девушки и так не легкая и не благодарная миссия выбивать деньги, и если ее парень говорит, что не будет сдавать, то любой из стада подумает, что я тогда тоже сдавать не буду...
23 февраля 2009 г. в 20:48я имел введу, что в данной ситуации у тебя должен был сработать стадный рефлекс... да, без копейки рубля не будет.. но так мелочиться..
а по сабжу.. ты - ЖМОТ :)
Horatio, InnocentS0ul, дело не в сумме. Даже если бы собирали по червонцу, я бы все равно задумался, нужно мне это или нет.
23 февраля 2009 г. в 21:52И я разделяю понятия мелочность и практичность. Не пытаюсь вас ни в чем переубедить, я сам вызвался на эти рассуждения, поэтому кроме спасибо ничего сказать не могу.
"В общем разговор был достаточно долгий"- за 30руб я бы откупился
27 февраля 2009 г. в 09:09"они не умеют из огромного количества слов выловить суть"
28 февраля 2009 г. в 01:59Зато они запросто умеют произнести огромное количество слов, не несущих смысловой нагрузки )))
Как сделал бы я: дал бы 30 рублей и сказал все, что думаю по данному вопросу. Типа: "Пожалуйста, вот тридцатка, но только за ради тебя". Так как-то.
Я всю жизнь сдаю эти десятки, тридцатки и сотни...Даже если считаю, что это того не стоит. Просто так я плачУ за свой комфорт - отдала и забыла...И не надо портить нервы, отношения и забивать голову ненужными мыслями. Просто, иногда, сдавая эту дань, я говорю: "Г**на бы ему на лопате, если честно..."
28 февраля 2009 г. в 03:19Потому что человек, который собирает деньги, часто подневольный, а выслушивать ему приходится ой как много всего...
Баранкин, на счет огромного количества слов - это в яблочко.
28 февраля 2009 г. в 12:42Муми-мама, подневольная - это когда сверху приказали собрать, и она собирает. ТУт же они с девченками решили, что нужно в этом году подарить всем преподам-женщинам что-нибудь. Так что она в числе организаторов...
В общем деньги до сих пор не сданы)
Ну сами решили, пусть бы сами и сдавали))))
2 марта 2009 г. в 06:02Я того же мнения)
2 марта 2009 г. в 11:48Вот Баранкин предложил отличный сценарий!
10 марта 2009 г. в 07:00И совесть чиста, меркантильность поддержана, и девушка рада.
""Уже в который раз убеждаюсь в том, что они не умеют из огромного количества слов выловить суть, а если и могут, то совершенно неправильную"" - Я таких встречаю в реале и в инете постоянно. Говоришь или пишешь одно, а они всё перевирают. Хорошо, что редко попадаются полностью не адекватные к сути разговора.
А я вот с тобой полностью согласна!
11 марта 2009 г. в 20:02Меня саму во времена учебы в универе всегда возмущала подобная политика "мы тут посоветовались, и все должны сдать". По-моему, это в корне не правильно. Почему я должна сдавать, со мной же никто не советовался и не спрашивал, что именно Я думаю по этому поводу.
Может я препода этого терпеть не могу или мне по фиг на его настроение - я и так зачет сдам, да мало ли причин. Это мои личные деньги (не важно 5 рублей или 100) - и я как считаю нужным так и буду ими распоряжаться! Если посчитаю нужным сдать - то сдам, а если нет - то я имею на это полное право, деньги МОИ!
Ты не жмот, ты правильно поступил.
Другое дело, что это твоя девушка, и как-то может это не красиво по отношению именно к ней, но тут я тебя не обвиняю, потому что девушки тоже далеко не всегда правы.
Я хоть сама отношусь к женской половине человечества, но часто я скорее пойму точку зрения мужчины. Мне даже парень мой говорит, что у меня мужская психология :)
Вот как-то так.
Валерия - женщина с мужской логикой и психологией - это наверное идеальная женщина). Повезло твоему парню.
11 марта 2009 г. в 23:20А на счет отношений с девушкой - ничего страшного не случилось. Я ей все объяснил, немного поворчала и прошло. Потом даже передала обязанность по сбору денег на другого человека, но я остался при своем мнении.
Многим девочкам в детстве не прививали мировоззрение и мироощущение в должном объеме и истинном направлении. Современное поколение должно отличаться умом и сообразительностью... :)
14 февраля 2010 г. в 12:56Может и не ЖМОТ, но поступил как ЖМОТ. Молодые еще. Вот несколько жизненных аксиом о женщинах.
29 мая 2010 г. в 16:131. Они имеют другую логику и интуитивно чаще бывают правы в понимании человеческих отношений. Советую прислушиваться и обдумывать их решения. Через какое то время понимаешь что она была права.
2.Логические доказательства от мужчины для женщины не существуют. Это ты себя убеждал, а не ее. Сам поставил любимую девушку в неловкое положение перед другими студентами за 30руб. При этом пользовался экономическими рассуждениями. Думаю больше потратил на заглаживание вины.
Дальше писать не буду получиться занудно.
Думаю, жмотство тут ни при чём. Принципы, они родимые. А девушка, может, и поняла Вас, но ведь ей же наверняка нужно было, чтобы последнее слово осталось за ней ;)
13 октября 2010 г. в 00:27Рассуждать на тему жмот ты или нет довольно сложно. Просто у нас так принято испокон веков - на что-нибудь сдавать деньги. Причем зачастую это что-нибудь нафик не нужно. И привычка, выработанная годами, заставляет смотреть на человека, идущего против системы, как на жмота либо голодранца. Здесь есть только одно но - с девушкой как-то некрасиво получилось.
13 октября 2010 г. в 11:58конечно не жмот
13 октября 2010 г. в 15:17всё правильно сделал
но зная баб, женщин, девушек и девочек я думаю что на словах ты чуть по-другому ей высказался. Так бывает. дай ей почитать пост и каменты
ЭЭЭ я хоть и девушка, но все таки считаю, что поступил ты абсолютно правильно, я тоже никогда не понимала этого сбора дани на каждый праздник преподавателю, считаю это пустой тратой денег...Поэтому не жмот ты, а домовитый(бережливый)=)))
26 декабря 2010 г. в 23:29Я учусь на 5 курсе и сдавал 1 раз и то куратору который реально был нормальным челом и всякиt увеселительные штуки делал.
29 января 2011 г. в 12:12Сама ситуация знакома и не вызывает каких-то негативных мыслей относительно автора - принципы у каждого свои взгляды тоже, обстоятельства видны автору лучше чем нам читателям... но стиль подачи: "бабы" - особенно в отношении своей девушки и фраза "в завязке" вызвали негативные эмоции, так что на счет "жмотства" не знаю, а вот на счет культуры и этики - тут однозначно есть пробелы...
13 марта 2011 г. в 04:29Да!!! 30р пожалеть? Интересно, Вы наверное в кафе со своей девушкой платите по принципу каждый сам за себя?
15 марта 2011 г. в 09:27Свои деньги, конечно, частная собственность и покушаться на них не стоит, но , с другой стороны - если преподаватель нормальный, а еще и симпатичная :) то можно и лично было купить тюльпанчик - это б оценили )))
17 марта 2011 г. в 08:3730 рублей... друг ты конечно извини, но из-за такой суммы занудствовать про "вложения" тем более с девушкой, бессмысленно
7 июня 2011 г. в 22:31Это точно, уверенна
25 июня 2011 г. в 22:5830 руб. это уж слишком.Вот 500 руб. я понимаю.А 30 можно и отдать
10 июля 2011 г. в 14:47согласен, если человека не знаешь или общаешься только по необходимости, как в данном случае, то деньги свои отдавать просто претит..хотя многие этого не понимают.
13 октября 2011 г. в 15:20Да, они все такие :)) я ответил на вопрос в самой первой строчке... ))
20 ноября 2011 г. в 18:57Как по мне, то все зависит от суммы, которую нужно тратить на праздник. Допустим, для своей жены и всей моей родни и друзей женского пола я не жалею денег на 8 марта (затратно получается, но все же) А вот для всех остальных...тут поддержу автора, потому что даже рубля (да хоть сколько) для непонятно кого и тем более без личной для себя пользы...это не жмотничество, а рационализм. Был бы долларовым миллионером, возможно у меня была бы иная позиция)
14 июля 2012 г. в 13:50С какой стороны посмотреть. Мы же тебя не знаем, возможно жмот, а может и нет. Надо выслушать две стороны. Тогда вся картина получит целостность.
24 июля 2012 г. в 20:25Да все мы жмоты )
28 января 2013 г. в 16:05Конечно, жмот. Прикрывающийся мужской логикой и философией. А называть девушку, с которой встречаешься, особой бабского пола вообще ни в какие ворота не лезет!
31 июля 2013 г. в 12:58It takes two flints to make a fire.
13 августа 2013 г. в 12:43девкам выгодно строить из себя глупых.
23 декабря 2015 г. в 09:35Женщины - есть женщины) У них свои принципы поведения в различных жизненных ситуациях!
20 июля 2016 г. в 07:00Отправить комментарий