Индексация

среда, 7 января 2009 г.

В данный момент остро стоит проблема индексации данного блога яндексом. Если посмотреть, то в индексе всего одна страница. А хочется чтобы со временем он скушал все. Покупать ссылки на внутренние страницы пока думаю рановато. Деньгами мы еще не богаты, поэтому вкладывать только по необходимости.
Так вот, решил обдумать саму схему индексации. Ведь как мне известно, робот ползет по сайту с головы (с шапки то есть) до первой ссылки, после этого переходит по ссылке, и если посмотреть мою главную страницу, то можно смело сказать, что вернется он не скоро. Значит нужно помочь роботу поисковика пройтись по всем страницам. Для этого подойдет метод тегов. Сейчас пока ничего не буду делать, но на днях думаю снести рекламу гугла куда-нибудь в конец страницы и в самом верху выставить ссылки на статьи. Не важно, интересные или нет. Это не для читателей, а для робота.
И тут же обращение к читателям: "Уважаемые, потерпите немного, я пока нахожусь на этапе становления, экспериментирую. Так что пока не могу просто писать и ни о чем не думать. Таких трясок будет еще достаточно, перед тем как я смогу сказать, что блог стоит ровно. К тому же этот опыт потом передам и вам."

Comments

3 Responses to “Индексация”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

prowest комментирует...

У меня с яндексом тоже самое.

24 июня 2011 г. в 04:03
Апдейт комментирует...

У меня в Яндексе 24 страницы на данный момент.

17 августа 2012 г. в 21:40
M88 комментирует...

Thinking: The talking of the soul with itself.

7 августа 2013 г. в 13:50

Отправить комментарий