Стихи

понедельник, 19 января 2009 г.

Вы писали когда нибудь стихи? Я вот пробовал, но мысли о том, чтобы создать блог со стихотворениями как-то не было. И вот в сети я нашел все-таки блог, в котором автор разместил кучу стихотворений. Также есть проза, но мне все же ближе рифмованные тексты.
Вот отрывок из одного произведения, которое мне понравилось. Я по своей натуре очень ревнив, и вот такие стихи как раз по мне:


Как-то все не просто,

Разность понимания,

Ты зла, как Коза Ностра,

В отсутствии внимания.

Искусство настроения,

Подспудные желания,

Всему есть свое мнение,

А так же своя мания...


Конечно же это не все произведение, самыми последними словами в этом стихотворении были "Моя малышка, ревность".Прочитать полностью вы можете на боге автора проза об отношениях. Читайте, не только же заработком заниматься в интернете.

Comments

3 Responses to “Стихи”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Lisavad комментирует...

прикольное начало, автор давай дальше развивай тему стихов.

11 августа 2012 г. в 23:49
дима комментирует...

отлично просто, продолжайте в том же духе

31 октября 2013 г. в 13:37
Доктор комментирует...

отличный стих. как все умело приспособлено, как бы и смысла нету, а читается хорошо)))

21 июля 2014 г. в 23:32

Отправить комментарий