Переход на WordPress

четверг, 8 января 2009 г.

В общем после статьи о дизайне, которая вызвала рекордное для моего блога количество комментов, я всерьез задумался о том, чтобы создать полноценный автономный блог на движке WordPress. Так как я не люблю читать всякого рода рекомендации (а зря), то решил обратиться к тому, кто уже это делал. И на помощь пришел FlexZERO, его блог находится в панели блогов, которые я читаю.
Конечно же хостинг покупать для таких экспериментов не решился, и FlexZERO согласился предоставить мне место для блога. Как оказалось места там ой-ой-ой сколько. Я тут же побежал регистрировать домен (80 рублей) и прикрепил его к хостингу.
Во всей этой истории самым интересным является то, что на момент создания блога и регистрации домена я еще ничуть не определился с тематикой). Просто загорелся автономным блогом и все.
Сначала я был немного смущен сообщением FlexZERO о том, что он сделал резервную копию своего блога. Я понимал конечно что может пойти что-то не так, но то что на его блог это может повлиять я и в самых пессимистичных прогнозах не мог представить. Но читайте дальше, и вы поймете чем могут быть полезны сейвы.
Так вот, начались траблы в тот момент, когда я начал скачивать движок. На сайте было большими буквами написано, что последняя версия 2.7, я же скачал 2.5. Но это не основная проблема, движок весит не много. Но все же скчивать последнюю версию мы не стали. Далее нужно было, руководствуясь файлом readme изменить кое-какие настройки в файлах PHP. Так как я впервые столкнулся с этими проблемами то сначала немного перепутал термины. В общем приступил к заливке движка на хостинг (в это время домен уже был припаркован к хосту, то есть в принципе дело оставалось за малым). И тут началось.
Во первых, по непонятным причинам движок заливался примерно 2 часа, а это действительно долго. И прождав это время в предвкушении написания первой статьи в автономном блоге, мы были удивлены тем, что что-то не работает. Я на тот момент вообще не понимал, как все должно происходить. FlexZERO в этот момент пытался найти все-таки причину. Методом проб и ошибок все-таки удалось, и FlexZero на правх админа даже написал тестовую статью, но стоило мне зайти в аккаунт админа, создать еще одного админа, и тут опять поперли залипухи. Я не смог оставить не одной новости, после чего Flex опять зашел в аккаунт, показал мне что все работает, а у меня так ничего и не получалось. но эта проблема была ничем, по сравнению с тем, что в результате наших действий на блоге blog.flexzero.ru/ произошло тоже самое. Flex также не мог оставить опубликовать новость, но уже на своем блоге, который верой и правдой служил ему уже полгода. Вот тут уже проблема стала острее, так как одно дело - не работает только что поставленный блог, а совсем другое - когда перестал функционировать блог, в который уже вложили душу, силы и деньги.
Тут я уже всерьез задумался о том, чтобы забыть эту затею навсегда. Но FlexZERO оказался настойчивым, мало того что он переустановил себе движок на более новый, разобрался с тем, как восстанавливать блог из резервной копии (я говорил об этом вначале), так еще и меня успокоил, что в воскресенье мне все сделаем. Но я на тот момент решил, что уже практически все смогу сам. На тот момент на часах уже было 22:00, то есть все вышеописанное заняло примерно 6 часов. И весь процесс сначала. Только уже с исправлением всех ошибок. Теперь уже оставалось дело за малым. Нужно было залить движок на хост. И в темпе чечетки я полез делать это, но тут же выяснилось, что после дневного гемора со всем этим было спутано имя базы данных. В общем ничего не оставалось делать, как ждать заливки до конца и менять только один файл. Благодаря моему сверхскоростному соединению в 400 кб/сек :) процесс загрузки движка затянулся на 2 с лишним часа. В это время в аське ко всему процессу уже подключился Fremm70, в общем мы втроем просидели в аське в ожидании финиша загрузки до полтретьего. И только тогда оказалось что блог работает, все настройки верны и жить этому блогу еще много много лет).
и, как правильно заметил FlexZERO - это была ночь после Рождества, и своего рода рождение моего блога и перерождение блога FlexZERO.
Вот в принципе и вся история о двух блогах на одном хостинге и о двух супер админах).

Comments

10 Responses to “Переход на WordPress”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Unknown комментирует...

Да, ребята... Движок - это ответственное дело!
Это вам не на баяне играть...:)
Я вспомнил, как впервые в жизни пытался привязать домен к новому сайту... Дна три прошло, пока догнал, как это делается. Элементарнейшая процедура! Сейчас аж стыдно за себя, блин...:)

9 января 2009 г. в 19:28
LProfi комментирует...

Да у многих полно таких примеров), когда врубаешься в элементарщину долго, считая это чем-то гиперсложным)).

14 января 2009 г. в 10:12
Андрей комментирует...

Проект wordpress inside целиком и полностью посвящен одноименной системе для создания и ведения блога. За счет удачного сочетания функциональности и простоты работы она по праву может считаться одной из лучших в своем роде. При этом wordpress является разработкой с открытым кодом и распространяется абсолютно бесплатно. С помощью плагинов вордпресс вы сможете расширить базовую функциональность практически до бесконечности, а многочисленные шаблоны для wordpress позволят реализовать любые дизайнерские фантазии для оформления своего блога.

12 сентября 2011 г. в 05:07
Gordon комментирует...

Вордпресс удобен и простотой настройки и большым количеством разнообразных плагинов!

9 февраля 2012 г. в 16:22
Дмитрий комментирует...

Как по мне то вордпресс самая простая CMS, большое количество бесплатных и удобных плагинов. У меня получилось и интеренет магазин сделать и форум и блог корпоративный. Смущает что пишут что может быть взломан легко

22 сентября 2012 г. в 19:15
Анонимный комментирует...

Мой блог http://nevink.ru основан на движке WordPress и я всем советую он прост и легок в использовании

7 апреля 2013 г. в 18:47
12Bet комментирует...

The ripest peach is highest on the tree.

8 августа 2013 г. в 10:11
Виктор комментирует...

Я перешел на WP с Joomla, до этого вообще DLE использовал. WP оказался самым приемлемым вариантом. Легок в настройке и использовании.

17 января 2014 г. в 08:04
Анонимный комментирует...

Wordpress лучший движок

27 февраля 2014 г. в 13:17
битард комментирует...

удобная вещь - вордпресс

23 декабря 2015 г. в 10:55

Отправить комментарий