Вирусный маркетинг

четверг, 8 января 2009 г.

Вот прочитал одну статью на блоге Макса Fuckina. И не удержался от того, чтобы тупо ее копирнуть себе, уж очень она передает мои мысли). Но так это написать мог только автор. Так что пытаться пересказывать в принципе не за чем. Вот и пришел на помощь добрый друг копипаст. Все права автора соблюдены, и обсуждены с ним. Так что не судите меня за это, я решил просто эту идею как-то продвинуть (вот дурак, решил продвинуть идею такого мозга, как Макс, никто лучше него это не сделает). По большому счету - это новый взгляд на пиар, на продвижение. И это действительно метод, который может Оочень сильно выбить из колеи ближайших конкурентов. Вот собственно и сама статья:

Расскажу немного о том, какие маразмы приходили мне в голову и как я это пытался реализовать. Пока нету ничего такого, чем бы я мог гордиться и говорить “А вот эта акция выдвинула меня сразу в топ”. Неа, этого нет. Но будет, позже (;

По порядку.

Первое было, когда я открывал fuckingblog. Тогда мне за 10 минут состряпали баннер с черной, вращающейся дырой, и я повесил заглушку на блог с текстом о заманчивом предложении для подписчиков. Веселье и стёб в обмен на число 30 на счетчике ридера. Люди должны были подписаться на не знамо что. Баннеры с дырой были развешаны на несколько блогов с подписью «Что это?». Эффект был неплохим. В эти дни блог посещало от 100 человек в сутки и 30 подписчиков набралось за 2 дня. Правда, там был конкурс, но все же…В этом случае народ реагировал на нечто непонятное им. Если бы я повесил баннер с текстом «Лучший блог рунета», то врядли получилось чего-то интересное.

Едем дальше. На том же факингблоге в первых постах была заметка о взломе блога Артема Майнаса. Это пипец какая сенсация. Но это был бред чистой воды (: Сработало неплохо и дало прирост подписчиков +10. В этом случае объектом выступала известная личность, которая как бы угодила в дерьмо. Аналогично СМИ поступают, когда публикуют материалы под сенсационными заголовками, в которые нормальный человек врядли поверит, а вот основное стадо среагирует как бык на красное полотно.

Через некоторое время я опубликовал пост – интервью с Платоном Щукиным. Тогда тоже было веселье. За те 30 минут, которые линк висел на сёрче (потом его убрали модераторы), блог посетило 100 человек. Опять же, невероятность произошедшего. Но, что в случае со взломом блога, что в случае с интервью – это был стёб. Из контента сразу было видно, что я прикалываюсь, а потому, эффекта волны не было. Все затормаживалось на этапе «ух ты, ёпта, пошли посмотрим, че там такое о_О»

Далее, совсем недавно, в этом блоге был пост о попадании на обложку Man’s Health. Некоторые поверили. Если бы я немного по-другому оформил текст и сделал бы не столько провокационную обложку, то, думаю, был бы несколько другой эффект. Но это, опять же, из разряда «если, да ка бы». Хрен его знает, как будет и могло бы быть. В предсказуемом мире жить очень тухло и скучно, но я верю, что было бы интересно (:

Ну и последнее, что я хотел сделать, но не сделал. Это заюзать свое собственное тело, для поднятия вирусной волны. Я хотел раздеться до гола и пробежаться по главной улице города с табличкой max1m.ru и заснять все это на видео (: Тогда я бы прославился не только в ру-блогосфере, но и местные СМИ штурмовали бы мое жилище и мой мозг допросами (: Это был первый вариант развития событий.

Второй: я недавно, буквально месяца 2 назад, сделал татуировку на левой руке. Еще до ее появления у меня возникла идея о запуске вируса. Содержание посыла примерно следующее «Неизвестная болезнь поразила мозг одного из блоггеров рунета и он сделал себе татуировку с адресом своего блога. Больной ублюдок».Но здесь подвела либо моя лень, либо место, где я живу. Прикол в том, что я не нашел места, где у нас можно сделать временную татуировку в виде букв. В Москве это сделать очень легко, и она ни капли не будет отличаться от настоящей. И, если бы я выложил видео и до последнего сохранял серьезную мину, то, можно было бы извлечь профит из этого дурдома.

Возможно, мои экзерциссы натолкнут кого-нибудь на проведение херни, которая взбудоражит умы сетевых жителей и позволит поиметь с этого неплохую прибыль в виде кликов по контексту\обратных ссылок\уважения со стороны коллег\торжественного присваивания звания полного придурка. Главное, думать быстро и разнообразно (:

Вся статья о вирусном маркетинге

Comments

One response to “Вирусный маркетинг”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

M88 комментирует...

Nature is as complex as it need to be.... and no more.

7 августа 2013 г. в 13:49

Отправить комментарий