Фрики

среда, 7 января 2009 г.

Как я уже и говорил, я читаю много блогов. Так вот сегодня нашел еще один очень интересный блог. Он интересен для меня не содержанием, а тем, что ведет его человек, который неплохо шарит в сео. Сейчас его блог по запросу занимает 4 место, и н поставил цель быть в ТОП3, или даже на первом месте. В общем на блоге я просто читая увидел много фишек для оптимизации блога под определенные запросы. В принципе я раньше знал о них, но это блог как наглядное пособие.
В общем цель блоггера - оптимизация под запрос фрики. Википедия нам говорит

Фрики - англ. freak — чудак, странный человек, устаревш. инвалид, урод, выступающий в цирке или шоу.
Выбор конечно интересный, но посмотрев количество запросов в яндексе я понял, что это хороший выбор).

Comments

One response to “Фрики”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

M88 комментирует...

Seize the day. Make your lives extraordinary.

9 августа 2013 г. в 08:38

Отправить комментарий