Вот и пришло время отчета...

понедельник, 1 декабря 2008 г.

Во-первых, всех с первым днем зимы! Вот она уже и пришла.

Ну и перейдем к отчету.
Это мой первый отчет, оформлять я такие вещи не очень то и умею, так что буду делать так, чтобы самому было понятно.
все в долларах по курсу 27 руб = 1$

доход:
так.ру 2,82
серфинг 1
форумы 29,19
автофорум 15
итог 48,01
Расход
домен 4
прибыль 44,01


здесь описаны только те средства, которые я уже снял с аккаунтов.
Мизер конечно, но все равно неплохо, если посчитать что за инет нужно платить 16,3$ то оставшиеся деньги уже можно пускать в раскрутку или на покупку доменов (на пиво не хватит).

Вот такие пироги. В следующем месяце все таки надеюсь на регистрацию в Сапе и Блогуне. Тогда за декабрь отчет будет покруглее.
А вообще, для второго месяца заработка в интернете думаю очень даже неплохо.

Comments

5 Responses to “Вот и пришло время отчета...”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога. 2 декабря 2008 г. в 15:34
Анонимный комментирует...

C каких таких форумов ты по 29 баков сгребаешь? Ссылками не угостишь?

2 декабря 2008 г. в 22:29
waleri72 комментирует...

Женя, я так думаю, что это не с одного форума, а с разных.

7 декабря 2008 г. в 15:07
waleri72 комментирует...

Должен сказать, что все равно результат не плохой. У меня честно сказать много меньше доход и ничего, живу.

7 декабря 2008 г. в 17:04
12Bet комментирует...

Life is like a box of choclates.

5 августа 2013 г. в 13:06

Отправить комментарий