Опять постинг

воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Форум про автомобили, о котором я писал ранее, медленно но верно идет ко дну. Выплаты в этом месяце с него думаю не будет, так как уже 21 число, но никто не продлил срок моей работы. Так что -15вмз с дохода. Чтож, приятно было работать.
В последнее время все больше и больше мой заработок сводится к постингу. Это меня даже ничуть не напрягает, зато знаю, что все зависит только от меня, сколько набью текста, столько и получу.
Сегодня нашел на одном из форумов объявление о наборе людей для наполнения форума. Форум для вебмастеров. Уже не молодой, но до сих пор админ готов платить за посты 10 центов. Думаю до конца месяца набить там постов 200, что компенсирует потерю 15 долларов с автофорума.
Регистрация в блогуне уже принесла доход в 1.3 вмз, из которых 1 вмз - бонус блогуна. Ничего большего и не ожидал, так как моего блога даже в индексе яши до сих пор нет.


Хорошая замена решеткам на окнах - встроенные рольставни.

Comments

3 Responses to “Опять постинг”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Анонимный комментирует...

Ты только на форумах постишь или еще на Адвего пишешь??

21 декабря 2008 г. в 15:47
sсhtolcman комментирует...

На адвего пишу, но в последнее время там вообще заказов нет нормальных, а писать 1000 символов за 20 центов я не намерен. Именно по этой пиричине не могу набрать 50 центов до минималки. Сегодня собираюсь пересилить себя, и все таки сделать это. А потом просто забить, и идти на фриленс.

21 декабря 2008 г. в 17:54
Анонимный комментирует...

На сайте http://gercules.com представлена информация о способах заработка в интернете без вложений, все способы проверены и приносят доход, а так же Вашему вниманию представлены для бесплатного скачивания новинки документальных и художественных фильмов, игр, программ для ПК, музыкальные новинки, ежедневное обновление! Добро пожаловать на сайт http://gercules.com

6 ноября 2011 г. в 22:58

Отправить комментарий