Блогун принял меня...

пятница, 19 декабря 2008 г.

В общем я зарегистрировался все таки в блогуне и вот уже начал писать темы, которые в принципе не касаются изначально намеченной тематики.
Все это из-за отсутствия опыта. В ближайшее время, как только полностью разберусь с сервисом, начну писать либо только постовые, либо только те посты, которые каким-то образом касаются тематики блога.
и если что-то не нравится, то пишите комменты, мне, как всегда, очень важно ваше мнение, постараюсь делать блог удобнее для вас. Ведь для кого тогда это все?
Хочу заметить, что при активации вашего блога в блогуне вы можете получить бонус в размере 1-5$. Регистрируйтесь вот по этой ссылке и я объясню вам как это сделать. Также зарегистрировавшимся по этой ссылке обещаю сам выплатить бонус.
После регистрации стучите в аську)
4один44ноль1341

Comments

One response to “Блогун принял меня...”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

M88 комментирует...

If you don't stand for something, you'll fall for anything.

7 августа 2013 г. в 13:55

Отправить комментарий