В тему СЕО

пятница, 26 декабря 2008 г.

Вот уже зарегистрировал 10 дневников. По сути это должно принести мне уже скоро 10 бэков. Блог мой все-таки нуждается в раскрутке. Но есть у меня такая идея, не вкладывать в свои проекты вообще ничего. Мне не принципиальна скорость роста пузомерок.
И вот по этой теме нашел еще один способ. Есть каталог статей, в который можно добавить сайт бесплатно. До эжтого не видел нигде инфу про это, но это как-никак является оптимизацией для поисковиков. А преимущество в том, что модерацию проходит не сайт, а статья, которую вы разместили. Попробую добавить статью, и вам рекомендую. Вдруг будет хороший эффект.

Comments

4 Responses to “В тему СЕО”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Сияр комментирует...

С 10 ссылок с дневников пузомерки не подымутся, такие ссылки поисковики не учитывают.

27 января 2010 г. в 19:52
Анонимный комментирует...

я вот кстати свой блог http://vkompakte.com хочу бесплатно раскрутить и не влаживая ничего кроме хоста и домена.

3 августа 2013 г. в 19:15
12Bet комментирует...

Heaven never helps the men who will not act.

8 августа 2013 г. в 10:10
заработок в интернете комментирует...

Да от блогов не подымуться,это очень долго.Я не знаю что и советовать ,думаю статьи ежедневные помогут

8 февраля 2014 г. в 16:17

Отправить комментарий