Ответы

пятница, 19 декабря 2008 г.

Делать в принципе нечего, ререшил ответить на вопросы в камментах. Тем более заинтересовал каммент FlexZero.
Короче все по порядку)

iskand3r, если есть у тебя ненужные семизнаки, то пиши в аську, от таких подарков глупо отказываться). В награду могу разместить постовой на твой блог.
Теперь FlexZero, спасибо тебе за такой обзор, кому интересно можете посмотреть его по ссылке Мне очень понравилось)
еще FlexZero растолковал мне про бегун, за что ему спасибо.
waleri72 спасибо за поддержку (это я про каммент о черном дне)


также хочу поблагодарить тех, кто мне постоянно помогает в аське, так как я совсем еще молодой в этих темах мне нужно постоянно учиться, и спасибо за разъяснения Fremm(разъяснения хот порой и не совсем понятные, но тем не менее).
В общем спасибо тем постоянным читателям, которым небезразлично что я тут пишу.

Comments

2 Responses to “Ответы”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Анонимный комментирует...

Ы) не FlexZero, а FlexZERO))

20 декабря 2008 г. в 13:37

Отправить комментарий