Молодые блоги

среда, 24 декабря 2008 г.

Думаю все знают, как тяжело сейчас, при нынешней конкуренции выбиться с новым молодым блогом в топы. И даже среди молодых блогов идет откровенная битва, очень много людей решили оповестить мир о том, как раскручивать сайты, как зарабатывать деньги в инете.
Мой блог не является исключением, но речь сейчас не обо мне. Вот опять нашел интересный по контенту блог, о котором решил упомянуть здесь. Блог относительно молодой (я даже моложе) но уже есть статьи, которые могут помочь в раскрутке и оптимизации. Для себя я нашел там базу для прогона по RSS каталогам. В ближайшее время попробую ей воспользоваться.
Вот и вам выложу ссылку каталог rrs каналов.

Comments

8 Responses to “Молодые блоги”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Unknown комментирует...

Согласен, молодым сейчас нелегко. Предлагаю выбиваться в топ блоггеров вместе, будем помогать друг другу.
Я стал твоим постоянным читателем, потому как пишешь на актуальные для меня темы...

27 декабря 2008 г. в 00:05
sсhtolcman комментирует...

Спс. Предложение принято. Вместе мы сила!

27 декабря 2008 г. в 01:13
Руфа комментирует...

Твоя проблема мне знакома. Сама пытаюсь внедрить свой блог, однако уверенность и оптимизм еще не растеряла. А по-поводу информации размещенной в интернерте по раскручиванию собственного сайта, так я не вижу в этом ничего плохого. Я самоучка и прежде чем создать собственный сайт перечитала море информации в интернете, изучила пособие, а моя настойчивость и уверенность в результате сделали свое дело. А то что тяжело молодым блогерам пробиться, так здесь действует неприкасаемая истина – побеждает сильнейший – тот кто этого действительно заслуживает.

4 декабря 2010 г. в 10:36
Клим комментирует...

А я считаю, что молодые блоги могут пробиться в топ. Просто многие делают их без особого энтузиазма и вскоре забрасывают. Борьба за выживание на деле.

10 июля 2012 г. в 16:03
Вадим комментирует...

Молодой блог может спокойно пробиться в топ.Главное ежедневно работать над ним, писать статьи, оптимизировать ну и короче в общем довести до ума.

27 августа 2012 г. в 13:15
Fun88 комментирует...

You know you’re old when the candles cost more than the cake.

6 августа 2013 г. в 13:27
Михаил комментирует...

Спасибо за статью, так как я тоже сейчас держу относитьльно молодой блог 1 год и несколько месяцев

13 февраля 2014 г. в 04:21
handmade комментирует...

Трудно выводить молодой блог, с посещаемостью 2-5 человека в сутки, мотивация исчезает.

20 июня 2014 г. в 11:37

Отправить комментарий