Что больше всего бесит в отношениях

четверг, 11 декабря 2008 г.

На вопросы отвечать буду раз в месяц, чтобы не создавать новость из-за 3-4х комментов. При увеличении числа комментариев чаще буду отвечать..


Немного уйду от темы заработка. Просто накипело в связи с последними событиями на личном фронте.
Опишу то, что больше всего раздражает в отношениях.
Чтобы все было нормально, не нужно просто выводить человека из себя, не нужно задевать постоянно за живое, не нужно задавать глупых вопросов.
Почему девушкам не нравится, когда все ровно, без скандалов и выяснения отношений? Нужно постоянно находить какие-то поводы для разбирательств. И потом на этой почве еще и поругаться.
Зачем она постоянно спрашивает о моих чувствах? Я это даю понять каждый день, и говорить это не считаю нужным. Понимаю что ей приятно, но просить об этом не нужно.
И вот с постоянными просьбами - это вообще интересно. Хочешь услышать что-то приятное - скажи что-нибудь приятное, и обязательно услышишь в ответ. Так и во всем!!! Хочешь чтобы сделали что-то приятное - сделай сама, и тебе ответят. А просить несколько раз в день о том, чтобы я сказал, что люблю, при этом сама не может первая произнести этого. Мне кажется это неправильно.
Еще ее раздражает, что я не спрашиваю как у нее дела. Блин, мы из-за этого уже столько ругались, и она продолжает в этом меня упрекать. Я считаю что "Как дела" - это штатная фраза, и ее произносят, когда в принципе и не интересно состояние дел человека. А мне интересно, поэтому я спрошу "чем занята", "как самочувствие". Да в принципе и это спрашивать не имеет смысла, так как за то время, которое мы вместе, я уже знаю примерно ее распорядок дня, и если она себя плохо чувствует, то обязательно скажет сама.
Еще вот раздражает, когда сам вопрос ставится с отрицанием. Ну например "ты что даже не скучал?", или "ты меня не любишь?", как будто надеется именно на отрицательный ответ.
И все это продолжается уже почти 9 месяцев. Если честно, то даже странно, как с таким количеством претензий мы до сих пор вместе. Я и сам не знаю...
В общем, проблема это и моя тоже, но,как мне кажется, отношения должны строится на обоюдном подстраивании людей друг под друга. Не могут люди просто ничего в себе не меняя подходить друг другу.
Все описанное можете считать бредом, но я так считаю.

Comments

No response to “Что больше всего бесит в отношениях”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Отправить комментарий