Ответы

вторник, 2 декабря 2008 г.

Решил не ждать, когда накопится много вопросов в кломментах, так как время идет и уже будет не актуально отвечать.

Так вот, Waleri72 отвечу сразу на все вопросы:
1. После перехода на платный домен открываются горизонты). Поисковики тебя по-другому индексируют, есть возможность регистрироваться в сапе. Плюсов очень много. Я их все даже пока и не знаю. Но для меня достаточно 2-х описанных, чтобы раскошелиться на 4 вмз.
2. Автоматически и бесплатно удалось зарегаться вот по этому адресу http://autoreg.ru/besplatno.html. Там в бесплатном режиме можно зарегить сайт в 163 каталогах. Еще есть куча бесплатных регистраций, только нужно все делать вручную. Советую не жалеть денег и прогонять платно, но сам пока не прогонял за деньги).

Waleri72 и admin пишут что мой блог ощутимо поднимается в рейтинге, и я не смею не согласиться.

FlexZERO спросил про дорогие форумы и про бомбермена.
Это были заказы по заполнению форумов ч очень хорошей оплатой. Форумы сами по себе не платные. И сейчас лимит заказчика исчерпан.
А 15 долларов на форуме - это я уже описывал, но повторюсь, меня приняли на работу супермодератором на автофорум, и мой месячный оклад как раз и составляет 15 вмз.
А игру я удалил, так как слишком много все жаловались. Позже может опять вставлю.


Вроде все.

И вот еще, что хотел сказать. На моем блоге уже спамят, поэтому можно считать что блог вызывает интерес. А ведь не прошло и месяца еще. Пока не буду ставить проверку сообщений, так как спама мало, и комменты вручную можно удалить.
Вопросы, написанные анонимами, прочитаны, но отвечать не буду.
Ну все, вроде все обсудил.

Comments

No response to “Ответы”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Отправить комментарий