[в]контакте

суббота, 27 декабря 2008 г.

Думаю, что почти все из нас зарегистрированы в этой социалке. Кстати при помощи нее тоже можно неплохо двинуть блог. Есть скрипты, которые позволяют спамить ссылки по стенам пользователей. Но, как нам известно, спам - большая вероятность бана поисковиками. Поэтому пользуемся лишь белыми методами раскрутки.
Ходят много слухов о том, что подобные проекты занимаются продажей информации, баз данных. На одном из форумов даже читал, что [в]контакте находится под ведомством спецслужб. Может это конечно и бред, но слухи на пустом месте не рождаются.
Для меня лично всегда остро стоял вопрос о том, как скачать музыку или видео с этой социалки, и недавно я нашел ответ. Не знаю почему, но я последнее время ищу полезную инфу не на сайтах,а на блогах. Во первых, на блогах чаще можно найти исчерпывающий ответ и нет попандеров. Так что пока плюсов больше чем минусов.
А вот тут можете прочитать, как скачать музыку с вконтакте.

Comments

21 Responses to “[в]контакте”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Unknown комментирует...

Насчёт спецслужб - очень даже может быть. Я уверен на 90 процентов. Не удивлюсь, если это так.

27 декабря 2008 г. в 02:05
Анонимный комментирует...

Это все ерунда, как мне кажется. Слух, который ничем не оправдан

27 декабря 2008 г. в 12:43
Unknown комментирует...

И тем не менее, если прикинуть: реальная база с личными данными, вплоть до фоток и увлечений, на 23 миллиона человек! Это вам не мелочь по карманам тырить... :)

4 января 2009 г. в 18:15
op комментирует...

Спасибо попробуем чтонибудь замутить=)

25 апреля 2010 г. в 01:16
Жека комментирует...

Эта база с личными данными не всегда правдивая )))

22 мая 2010 г. в 20:07
igrushka комментирует...

А кто-нибудь знает, как реально можно через контакт свой ресурс продвигать? Только мне бы что-нибудь из "дозволенного" - чтобы не банили:)
Насчёт базы данных - всё равно примерно 70-80% пишут реальные данные...

19 июня 2010 г. в 23:12
Статусы в Контакте комментирует...

Прикольно, а я прикольные статусы в Контакте читаю здесь: http://vkfan.ru/statusy-vkontakte/

4 октября 2010 г. в 18:16
Александр комментирует...

А я считаю, что социальные сети, это отнималка времени, а для многих даже наркотик. Многие тратят приличные деньги на то, чтобы поднять рейтинг, побольше друзей добавить. Находил странички людей, у который 4000+ друзей. Да я просто уверен, что хозяин этой странички не знает столько народу

25 ноября 2010 г. в 19:45
maxwmz комментирует...

Лично я успешно скачивал музыку из ВКонтакта с помощью FlashGot - дополнения к Mozilla Firefox.

4 июня 2011 г. в 00:39
Кэт комментирует...

Да уже давно есть куча программ, плагинов и прочего, что бы качать фильмы, клипы и музыку с вконтакте...

4 ноября 2011 г. в 12:07
Др.Дрю комментирует...

Социальная сеть затягивает людей, сам в ней зависаю...
А еще пишу статьи про вконтакт, если интересно - можете почитать, перейдя по ссылке в моей подписи!

7 января 2012 г. в 19:35
Влад комментирует...

В некоторой степени социальные сервисы и созданы для того, чтобы мы все сидели у них под колпаком. Чтобы меньше думали и больше были в виртуальном мире и нигде не собирались.

24 июля 2012 г. в 20:20
Денчик комментирует...

Мне кажеться что Вконтакте это была разработка ФСБ, чтоб собрать огромную базу данных.

21 февраля 2013 г. в 04:30
natural people комментирует...

и кстати, очень легко найти любую песню или видео вконтакте, что не скажешь о других сайтах, я только там..

1 июля 2013 г. в 17:39
Анна комментирует...

Не понимаю тех кто отлипнуть от компа не может! Ведь реальная жизнь намного интереснее!Многие все фото подряд выкладывают - сами на себя компромат собирают!

25 июля 2013 г. в 15:50
12Bet комментирует...

When you love someone..you’ll do anything to reach the heart of the one you love.

13 августа 2013 г. в 12:40
дима комментирует...

а может и сотрудничают, слухи же просто так непоявляются

31 октября 2013 г. в 13:25
Tim комментирует...

Да уж, многие просто там живут. Не знаю, эти сайты созданы только для того, чтобы "убивать" время. По мне - у меня времени не так много, чтобы еще заниматься всякой ерундой, типа засиданий в ВК

8 ноября 2013 г. в 15:30
Сергей комментирует...

Да без соц сетей сейчас некуда, помимо обычного интересного общения, в вконтакте можно еще и зарабатывать неплохие деньги

30 ноября 2014 г. в 13:49
ub комментирует...

бизнес семинары http://business.prodajayslyg.ru/bissenes-obychenie

27 января 2015 г. в 11:22
for-vk комментирует...

С тех пор вконтакте особо не изменилось, разве что спама стала меньше))

7 июля 2016 г. в 22:02

Отправить комментарий