Какие подарки нужно дарить

пятница, 19 декабря 2008 г.

Вот тут можно поговорить о подарках.
У вас были такие ситуации, что вы дарили человеку какую-нибудь одежду? Я сам стараюсь не дарить, но мне очень часто дарят, и также часто подаренные вещи не по вкусу либо не по размеру. И тут искал в инете информацию о подарках, что нужно дарить.
В общем ближе к делу, есть такой блог на котором я нашел выход из этой ситуации.
В одном из последних постов там описывается именно такая проблема. Я прочитал, и считаю что это действительно хороший выход. В общем все подробности по ссылке, посмотрите и сами все поймете.

Comments

3 Responses to “Какие подарки нужно дарить”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

четки комментирует...

Один из лучших подарок для мужчин - перекидные четки! Особенно сделанные своими руками

12 ноября 2012 г. в 21:39
Керхер комментирует...

Да одежду я тоже думаю не стоит дарить, а то потом висит все это в шкафу и даже бирки не снимаются!

29 июля 2013 г. в 13:31
12Bet комментирует...

Who never made a mistake never made a discovery.

8 августа 2013 г. в 10:02

Отправить комментарий