Корпоративы

понедельник, 29 декабря 2008 г.

Это на данный период наверное самое употребляемое слово среди работающих людей. Я на днях заходил в здание УВД (нужно было по поводу жалобы, я писал об этом ранее), и было очень интересно видеть пьяные лица милиционеров). Я не удивлюсь, если Дедом Морозом был полковник какой-нибудь. Но суть не в этом. Продолжая тему ажиотажа по поводу мест проведения корпоративов в предпраздничные дни бронировать места бесполезно, на помощь приходит наш Интернет. Попробуйте ввести в поисковике "проведение корпоративов", и мысль о том что все занято отпадет у вас надолго).
Вот и я присмотрел сайт, основной задачей которого является организация корпоратива. Впечатлил спектр услуг, предлагаемых компанией. От изготовления тортов до Fire Show.

Comments

One response to “Корпоративы”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Любитель комментирует...

Я вас умоляю. корпоративы лучше на камазах, те ещё автомобили.

15 мая 2014 г. в 20:42

Отправить комментарий